{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","place_chat","\u0433\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c_\u0442\u0430\u0433\u0438\u0435\u0432","\u0433\u0435\u043e\u043f\u043e\u0437\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440"], "comments": 45, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "5439", "is_wide": "1" }
7 253

Геопозиционный мессенджер Place Chat — самый короткий путь к общению

Исполнительный директор Eva Studio Габиль Тагиев рассказал ЦП о новом проекте Place Chat — инновационном геолокационном чате. Габиль рассказал об идее проекта, планах по развитию и борьбе с конкурентами.

Об идее геолокационного мессенджера

Когда мы с коллегами были на конференции в Штатах, то подумали о том, что при всем разнообразии чатов нет такого, при помощи которого можно прямо сейчас обратиться ко всем, кто находится неподалёку.

Все соцсети и чаты требуют сначала добавить человека в друзья, а затем уже с ним коммуницировать. Мы поставили себе амбициозную цель создать удобный и эффективный сервис, который объединяет не только всю информацию о местах, но и возможность общаться в привязке к этим местам, то есть некое сочетание Foursquare и социальной сети.

Обычные социальные сети решают проблему удаленного общения, но не дают возможности начать общение с девушкой с соседнего столика в кафе или с соседом по лестничной клетке, с которым десяток лет живешь рядом, но даже не знаешь, как его зовут.

Габиль Тагиев

Об уникальности приложения

Финальным видением нашего продукта был некий человек, который за несколько секунд может понять, кто ещё есть рядом с ним, заговорить и подружиться. Также он сможет увидеть активность в чатах, привязанных к местам неподалёку. Приложение призвано открыть людям глаза на происходящее рядом, а не где-то в облаке друзей на Facebook.

Каждый из нас львиную долю времени жизни проводит в двух-трёх местах — это дом, работа и ряд мест, связанных с развлечениями, спортом и так далее. Мы хотим, чтобы каждый мог знать больше о людях, которые его окружают, местах рядом, о которых раньше просто ничего не было известно. Куда бы человек не уехал, наш сервис всегда ему поможет найти друзей, новые места или информацию о скидках в близлежащих местах.

Мы смогли реализовать возможность получать информацию о скидках в заведении именно в тот момент, когда человек проходит мимо этого места. Большие возможности наше приложение открывает для любителей знакомств. Также в приложении мы задумали ряд очень интересных фишек, таких как мини-игры прямо в окне чата и многое другое.

О команде проекта

Компании Eva Group пять лет. За время своего существования мы создали около 10 игровых проектов и издали около 20 проектов, количество установок наших продуктов по всему миру в этом году превысило 100 млн. Мы растем в три раза в год и стараемся сохранить эту динамику.

В нашей компании сейчас работает около 70 человек. Полгода назад мы создали команду из самых сильных специалистов для создания инновационных сервисов. Сейчас отдел работает сразу над двумя продуктами, одним из которых и является Place Chat. Про второй продукт расскажу через месяц.

О борьбе с конкурентами

На данный момент в среде месенджеров действительно много игроков и конкурентов, но ни один из них не решает хорошо те задачи, которые мы поставили для нашего приложения. Мы изучили сотни чужих проектов, и прямых конкурентов пока не наблюдаем. Даже если они появятся, это положительно скажется на конечном потребителе.

В нашем основном, игровом бизнесе, есть тысячи конкурентов, и мы научились понимать, что борьбы с ними, как минимум, не надо бояться, а просто делать продукт, которым мы сами бы хотели пользоваться.

О монетизации

У нас нет задачи монетизировать проект сразу после запуска, для нас главное — DAU. Мы считаем, что самый лучший метод монетизации — тот, при котором пользователь не платит ничего, а мы будем зарабатывать на владельцах кафе, ресторанов и других мест, мы будем помогать владельцам компаний доносить информацию о своих акциях и скидках до людей, которые находятся рядом.

Об инвестициях

Мы все продукты делаем на свои деньги, инвестора мы будем привлекать на стадии масштабирования. В любом случае, мы всегда будем рады, если у нас в партнерах появятся адекватные инвесторы не только с деньгами, но и компетентным мнением в нужной сфере.

О продвижении

У нас есть стратегия выхода продукта на рынок. Первые месяцы мы будем черпать пользователей из наших работающих продуктов, собирать и анализировать статистику и допиливать продукт под нашего пользователя. На второй стадии мы будем вкладывать деньги в рекламу, это, по сути, самая большая статья расходов, и мы понимаем, что речь идет о сотнях тысяч долларов.

В любом случае, самый лучший метод распространения любого продукта — это сарафанное радио и виральность приложения, у нас есть богатый опыт того, как конвертировать одного пользователя в двух. Цель на ближайший год — попадание в топы европейских и американских магазинов приложений.

О стратегических показателях

До конца года мы планируем собрать 80 тысяч установок, к середине 2015 года — 2,5 млн. Мы планируем контролировать рост нашего приложения и не будем форсировать события, пока не получим приемлемые показатели ретеншена, среднего времени нахождения пользователя в приложении и других факторов.

О трудностях

Наш проект находится в разработке больше восьми месяцев, мы однозначно относим его к долгострою. Такие ситуации мы сильно не любим. Бег на такие дистанции требует наличия воли, сдержанности и последовательности. Всегда сложно донести до команды, что проект должен меняться в зависимости от пожеланий нашего пользователя, должен быть готовым к пивоту.

Также за время разработки проекта приходит куча идей о том, как улучшить его массой новых фишек, требуются большие усилия, чтобы остановить себя и сфокусироваться на основной функции продукта. Ещё мы хотели делать продукт сразу на Android и iOS, но все-таки пришли к здравому мнению, что лучше не распылять ресурсы, а сфокусироваться на одной платформе — мы сначала выйдем на Android.

О пресыщении на рынке

Все мы знаем, что за короткое время появилось с десяток известных мессенджеров, и они успешно конкурируют с Facebook. Большое количество мессенджеров в телефоне говорит лишь о том, что лидер сегодня не явный, и в будущем все может очень быстро измениться.

Мы считаем, что рынок еще не устаканился, а значит, и у нас будет возможность найти свою нишу. Для этого у проекта есть все — команда, опыт, деньги и воля.

Скачайте приложение на Android, чтобы всегда быть в курсе того, кто находится рядом с вами.

#партнерский #геолокация #Place_Chat #Габиль_Тагиев #геопозиционный_мессенджер

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]