{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","webartex","seopult","uptolike"], "comments": 43, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "5441", "is_wide": "1" }
5 759

SeoPult и WebArtex предложили альтернативу накрутке поведенческих факторов и мотивированному трафику

SeoPult и его дочерние проекты предложили новые технологии, способные стать для SEO альтернативой накрутке поведенческих факторов и мотивированному трафику.

За последний год на рынке SEO серьёзно сгустились краски: новых технологий нет, накрутка поведенческих факторов не работает, а альтернативы ей тоже нет, поисковые системы частично отключили ссылки и продолжают двигаться в этом же направлении. Продвижение молодых проектов стало ещё дороже и даже не всегда возможно из-за «консервации топа»: в выдаче «Яндекса» годами стоят одни и те же крупные компании, а всем остальным туда пробиться практически невозможно. Для молодых интернет-проектов это всё — большая проблема.

И вот, когда никто уже и не ждал ничего хорошего, SeoPult и его дочерние проекты, статейная биржа WebArtex и модуль социальной активности UpToLike, презентовали новейшие технологии и подходы к трафику в SEO.

Чем же можно помочь владельцам молодых интернет-проектов, которые занимаются продвижением коммерческих сайтов и не хотели бы оказаться в яме тьмы и отчаяния? Генеральная линия практически всех нововведений от флагмана и его дочерних проектов — обеспечение рекламодателю настолько естественных условий работы со ссылочными и поведенческими факторами, что это напрямую повлияет на:

  1. переходы по ссылкам реальных заинтересованных пользователей;
  2. естественное укрепление поведенческих и социальных факторов без каких-либо накруток;
  3. как следствие из пунктов «а» и «б» — естественный рост позиций сайта в топе выдачи поисковых систем.

Не будем глубоко вдаваться в подробности сложных алгоритмов с DSP, SSP, DMP, чтобы не призывать в комментарии сеошников, которые всё равно придут и поссорятся между собой, а посмотрим на инфоповоды исключительно с практической стороны. Начнём с нового типа статей в бирже WebArtex — трафиковые с гарантией переходов. Это статьи, которые анонсируются в течение суток на главной странице сайта, а далее естественным образом уходят в архив.

Понятно, что за счёт анонса на главной уже можно говорить о каких-то гарантиях переходов, потому как основная часть трафика практически любого сайта приходится именно на главную страницу, и уже оттуда посетители распределяются по внутренним страницам.

Ещё один «гарант трафика» — сами площадки, где размещаются такие статьи. Это сайты с посещаемостью не менее 500 человек в сутки, никогда не участвовавшие в ссылочной торговле, не замусоренные агрессивной тизерной рекламой, возрастом от одного года. Самое главное здесь именно посещаемость и то, что сайты сделаны не под рекламу, а для людей.

Наконец, третий важный момент, который помог разработчикам взять на себя смелость гарантировать минимум пять переходов по ссылкам из статьи с момента размещения — это информация о площадках-донорах, которую WebArtex получает из счётчиков «Яндекс.Метрика» или UpToLike. Речь идёт об информации, которая помогает оценивать поведенческие и социальные факторы сайта-донора.

В итоге разработчики в каждом конкретном проекте по каждой площадке дают прогнозы переходов: минимум пять, в случае меньшего количества — возврат средств на баланс.

Людям, далёким от SEO, такое количество трафика, возможно, покажется несерьёзным. Для понимания, много это или мало, разъясним:

  1. для SEO-трафика десятки переходов — это роскошно много;
  2. речь идёт не о ботах и накрутках, а о живых людях, заинтересованных в продукте: даже пять таких переходов по ссылкам — на вес золота!

Ценники на трафиковые статьи начинаются где-то от 350 рублей и заканчиваются в районе 8 тысяч рублей. Это в среднем на 50% дороже остальных типов статей, которые продолжают работать на благо сайтов в бирже WebArtex.

Чем будут особенно хороши трафиковые статьи для молодого коммерческого сайта? Наверное, отчасти это уже понятно из контекста выше, но систематизируем все преимущества.

1. Высокая скорость продвижения: более естественного и «человеческого» подхода к SEO на рынке просто нет, поэтому результаты статейного продвижения молодых сайтов с переходами по ссылкам будут действительно быстрыми, вплоть до ощутимой положительной динамики в позициях уже в течение первого месяца.

2. Непоисковый трафик на сайт уже с первой недели работы. На непоисковый трафик очень пристально смотрит «Яндекс».

3. Трафиковые SEO-статьи гораздо дешевле, например, PR-публикаций, но по эффекту уже сопоставимы. Кроме того, разместить анкорную ссылку в PR-публикации зачастую проблемно, и это умаляет ценность таких размещений, схема попадания человека на сайт из статьи усложняется: человек должен идти в поиск и вбивать запрос, а не напрямую переходить на сайт непосредственно в момент интереса.

4. Статейное продвижение с переходами по ссылкам естественным образом влияет и на поведенческий профиль, который имеет большое значение при ранжировании сайта поисковыми системами. За счёт того, что по ссылкам переходят живые люди, которым реально интересен сайт рекламодателя, такие пользователи просматривают по несколько страниц, ходят по сайту несколько минут, возможно, добавляют его в закладки, и так далее. Конечно, подобное поведение пользователя — в большой плюс продвигаемому сайту.

Павел Кореневич,генеральный директор WebArtex

В нашей отрасли сейчас не самые приятные и понятные времена. С одной стороны, коммерческий проект практически нереально сдвинуть с места без ссылок. А с другой — только ленивый не проскандировал: «Не покупайте ссылки, они не работают». Думаю, мы смогли своим новым типом статей ответить что-то внятное потребностям рынка и предложить статейные ссылки, максимально приближенные по эффекту к PR-публикации, а потому с высокими шансами реальных переходов.

Конечно, наверняка будут случаи возврата средств. Но мы спокойно к этому относимся, будем возвращать деньги и неотрывно смотреть на площадки, где размещаются статьи: набирать новые, исключать старые. В рабочем пуле должны быть только качественные сайты, и мы очень внимательно следим за этим.

Из последних новостей самого SeoPult — вышла из бета-теста технология улучшения поведенческих факторов, которая работает на основе глобального сбора информации об интересах пользователей и очень узкого таргетинга рекламы исключительно на заинтересованную публику. Если совсем упростить схему, то это привлечение заинтересованной аудитории на сайт клиента, которая сможет повысить поведенческие метрики площадки.

Первая часть базируется уже на упомянутом выше UpToLike DMP, который собирает обезличенную информацию о пользователях Рунета, вторая — на поставщиках трафика (рекламные сети Google и «Яндекс», «ВКонтакте» и др.)

Алексей Штарёв,исполнительный директор SeoPult

Технологию улучшения поведенческих факторов готовили почти год, прошли все круги ада в RTB, Big Data и пр. Зато теперь всё работает, и позиции в «Яндексе» в Московском регионе и остальных регионах России, как и прежде, активно растут вверх. Причём это реально что-то самое первое на рынке, где до этого продукта полностью отсутствовала альтернатива накруткам. Кстати, для нас это было одной из решающих причин, по которой мы так основательно «впряглись» в технологию и полтора года подряд только писали наш UpToLike.

У UpToLike, который лёг в основу описанных выше технологий, полностью поменялся дизайн сайта, личного кабинета, появился плагин кнопок соцсетей и прочих интерактивных элементов для сайтов, работающих на Joomla, появились новые стили кнопок соцсетей. А также продолжается подготовка к тому, чтобы предложить вебмастерам монетизировать трафик сайтов, где установлен UpToLike, с привлечением бюджетов рекламодателей SeoPult.

Разработчики говорят, что монетизация будет исключительно добровольной, но к ней ожидается большой интерес, потому как речь идёт о глобальных рекламных бюджетах и сотнях тысяч рекламодателей SeoPult.

Алексей Заря,руководитель одной из рабочих групп UpToLike

Количество сайтов, которые используют счётчик или модуль кнопок соцсетей UpToLike, перевалило за отметку 120 тысяч. За сутки в среднем наша аудитория около 21 миллиона человек и примерно 80 миллионов просмотров. Мы вкладываем очень много ресурсов и средств в модуль, при этом абсолютно не гонимся за сиюминутной монетизацией. К сожалению, многие игроки на рынке придерживаются другой позиции и пытаются торговать данными в том или ином виде, лишь бы получать прибыль, пусть и небольшую, но немедленно. Нам это не интересно. Мы этим никогда не будем заниматься.

Да, в обозримом будущем мы дадим возможность всем желающим вебмастерам монетизировать трафик их сайтов, используя пул рекламодателей SeoPult. А это сотни тысяч рекламодателей. Разумеется, участие в монетизации будет исключительно добровольным, но, я думаю, многие захотят это потестировать.

#партнерский #WebArtex #SeoPult #uptolike

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]