[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 39, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5443", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
15 020

«Яндекс.Деньги» запустили аналог Kickstarter для сбора средств

«Яндекс.Деньги» запустили платформу «Вместе», с помощью которой любой желающий может начать сбор средств в интернете как на личные нужды, так и для благотворительных целей. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Пользователи и компании с помощью нового сервиса могут организовать полноценный сбор денег на собственных платёжных страницах — без технических знаний и дополнительных затрат. Для начала кампании достаточно указать цель, пояснение, добавить фотографию и указать счёт в системе «Яндекс.Деньги».

Конструктор для благотворительных фондов позволяет принимать деньги прямо на банковский счёт организации. Также появилась «Касса» — полноценное платёжное решение, которое теперь адаптировано для благотворительности и позволяет без технической интеграции принимать платежи множеством популярных способов: с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, наличными через терминалы и салоны сотовой связи.

В «Кассе» можно настроить автоматические регулярные платежи. Для подключения сервиса фонду нужно прислать заявку, и «Яндекс.Деньги»в течение нескольких дней сами создадут платёжную страницу и будут её поддерживать.

Позже на сайте «Вместе» появятся новые инструменты, например, виджеты о количестве людей, которые уже перевели деньги, каталоги акций и страницы фондов.

Директор по продуктам «Яндекс.Денег» Алла Савченко отметила, что на сайтах многих благотворительных организаций до сих пор нет возможности совершать онлайн-платежи — такая возможность есть только у крупных фондов.

Новый сервис «Яндекс.Денег» ЦП прокомментировала руководитель проекта «Добро Mail.Ru» Александра Бабкина.

Александра Бабкинаруководитель проекта «Добро Mail.Ru»

Безусловно, благотворительным организациям важны удобные инструменты для сбора пожертвований. Однако, когда речь идет о массовой интернет-аудитории и краудфандинге для благотворительных проектов, тут нужно понимать, что мало создать инструмент.

Основная работа сегодня заключается в образовании пользователей и повышении доверия благотворительным организациям, ведь, по данным исследования, главным барьером, который мешает 49% интернет-аудитории заниматься благотворительностью, является недоверие к благотворительным организациям. Совершенно очевидно, что раскрыть свое сердце и кошелек человек может только если доверяет — каким бы удобным ни был способ платежа, не говоря уже о спонтанном оформлении ежемесячных списаний.

Сейчас некоммеческий сектор стоит на пороге не самого простого периода: негативные тренды в экономике страны, скорее всего, очень скоро найдут отражение и в снижении объема пожертвований. Поэтому сейчас как никогда важно налаживать диалог между пользователями и благотворительными организациями, помогать им выстраивать долгосрочные отношения, основанные не только на пожертвованиях, но и на более фундаментальной поддержке и понимании.

#яндекс #краудфандинг #яндекс_деньги #благотворительность

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» начнут списывать средства у неактивных пользователей
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления