[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0446\u0435\u043d\u044b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "545" }
Andrey Zagoruiko
2 704

Некоторые виды рекламы ВКонтакте подорожают на 50% UPD: не подорожают

Несколько минут назад в официальном блоге API ВКонтакте была озвучена информация о том, что реклама ВКонтакте подорожает (а выплаты, соответственно, увеличатся):

Обращаем Ваше внимание, что начиная с июля выплаты за размещение медийной рекламы будут производиться по новым ценам, в том числе за предыдущие два месяца (май, июнь).

В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров стоимость показа рекламы увеличивается на 50%.


Повезло тем, кто размещал рекламу в своих приложениях. За два месяца +50% неожиданных денег!


Таким образом, выплаты за период с 1 мая будут производиться по следующей схеме:
– 45 рублей за 1 000 показов баннера 500х500 длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера;
– 30 рублей за 1 000 показов flash-баннера 500х500 длительностью до 8 секунд.


Повышение стоимости на 50% - очевидный признак того, что реклама продается на ура.

Учитывая то, что Creara Media - эксклюзивный партнер ВКонтакте по размещению медийной рекламы, можно предположить, как выглядит сейчас их офис:



UPD: Комментарий представителя ВКонтакте:

Мы приносим извинения за неточность формулировок представителей нашего рекламного отдела. В тексте идет речь о том, что увеличатся выплаты разработчикам. На стоимость размещения рекламы это никак не повлияет. Сейчас исправимся:

Обращаем Ваше внимание, что начиная с июля мы увеличиваем выплаты за размещение медийной рекламы, в том числе за предыдущие два месяца (май, июнь). В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров выплаты с тысячи показов вырастут на 50%. На стоимости размещения для рекламодателей это никак не отразится.

Таким образом, выплаты за период с 1 мая будут производиться по следующей схеме:

— 45 рублей за 1 000 показов баннера 500х500 длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера;

— 30 рублей за 1 000 показов flash-баннера 500х500 длительностью до 8 секунд.


#SMM #ВКонтакте #реклама #цены

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления