[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_ios_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","iphones_ru","macdigger_ru","iguides_ru","\u0433\u0434\u0435_\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u043b\u044f_iphone"], "comments": 138, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5453", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
10 935

Война нишевых площадок: обозреватели гаджетов и приложений поспорили, кто эффективнее

22 октября между представителями издания iPhones.ru, медиагруппы i10.ru и порталом Rozetked произошла нешуточная словесная перепалка в Твиттере. Причиной стал отчёт iPhones.ru об эффективности продвижения на их площадке приложений при помощи обзоров: у издания он вызвал гордость, в то время как конкуренты отнеслись к нему с насмешками.

Во времена, когда Apple усиливает своё присутствие в России, интернет-издания, ранее зарабатывавшие на рекламе торгующих «серыми» айфонами магазинов, теперь всё больше переключаются на написание платных обзоров мобильных приложений. Разработчик, выходящий с новым приложением на рынок, ищет первоначальную аудиторию среди тематических изданий, а те не прочь подзаработать на публикации обзора, который к тому же служит идеальным контентом для их аудитории.

Хотя медийная реклама на тематических сайтах никуда не исчезла, рекламодателям-разработчикам всё больше интересен «нативный» формат обзоров, позволяющий не только нагнать стартовую аудиторию, но и в случае удачного продукта получить вирусное распространение, поднявшись в топах приложений App Store. По эффективности обзоров — качеству написания и конверсии читающих в пользователей, совершающих внутренние покупки — издания и соревнуются между собой, а предложение платных обзоров преподносится как главный рекламный инструмент.

Днём 22 октября iPhones.ru, одно из старейших профильных интернет-изданий об Apple и мобильных приложениях для iOS, опубликовало скриншот со статистикой переходов на продукт одного из клиентов. На скриншоте iPhones.ru возглавляло рейтинг с 266 переходами, опережая конкурентов в лице iGuides.ru, Macdigger.ru и других сайтов. По словам издания, информация была получена от одного из рекламодателей.

На хвалебную запись iPhones.ru отреагировал гендиректор медиагруппы i10.ru и главный редактор сайта Appleinsider.ru Ренат Гришин. По его словам, статистика, продемонстрированная iPhones.ru, не являлась поводом для гордости.

Гришин предложил представителям iPhones.ru принять участие в своебразном соревновании: одновременно выпустить обзоры одного и того же приложения и замерить эффект через трое суток. Издание отказалось, сославшись на то, что это не их уровень.

К перепалке присоединились и другие известные блогеры и журналисты, в том числе ведущий аналитик сайта Mobile-review.com Эльдар Муртазин и видеоблогер Валентин Петухов.

Позднее Гришин поделился собственной статистикой: по его словам, такое количество кликов получали приложения с обзоров, выходившие за последние несколько дней.

Оставив тему с рекламным трафиком, iPhones.ru рассказали о том, что недавно к ним в штат хотел по своей инициативе перейти журналист, работавший в изданиях-конкурентах.

Мимо сообщения не прошёл гендиректор iGuides.ru Денис Селезнёв, обвинивший автора письма в редакцию iPhones.ru в краже текстов. Журналист и главный редактор портала DGL.ru и журнала «Мир ПК» Сергей Вильянов заверил представителей iPhones.ru в том, что их сотрудники оказались не менее мобильными в поиске новой работы.

К перепалке подключился и руководитель портала Rozetked Максим Хорошев, в грубой форме посоветовавший представителям издания не продолжать хвалить самих себя. iPhones.ru ответили встречной претензией.

Как выяснилось позднее, iPhones.ru не продаёт установки мобильных приложений (CPI, cost per install), считая это слишком ненадёжным показателем.

ЦП обратился за комментариями к основным участникам спора — главному редактору и основателю iPhones.ru Артуру Малосиеву и гендиректору i10.ru Ренату Гришину.

Артур Малосиев,главный редактор и основатель iPhones.ru

Подоплека в том, что iGuides накручивает инсталлы, но забыли это сделать для банка «Открытие», а у нас была честная статистика.
Наш обзор вышел позже, но мы сыграли в 14 раз лучше. То, что они потом показали на 20 тысяч установок — это же 50% конверсия с их посещаемости, что можно наблюдать только в индийских НФ-фильмах.

Мы никогда не даем гарантий и ничего не накручиваем. Классный обзор выстреливает сам. Гарантии дают только в японском аппсторе, где работают именно по инсталлам даже за платные приложения.

Ренат Гришин,гендиректор медиагруппы i10.ru

Ответы официального аккаунта iPhones.ru были как всегда прекрасны и отвратительны. Оскорбления, грязь, мат, вот это всё… И хотя iPhones.ru давно утратил лидирующие позиции в своей нише, ребята всё еще живут в своём мире и своём стиле. К слову, на AppleInsider.ru в первые дни после мероприятий Apple статистика посещений превосходит iPhones.ru в 2-2,5 раза, тогда как в обычные дни примерна равна статистике iPhones.ru.

Я помню как написал Малосиеву письмо, мол, давай дружить, чего нам делить. Он послал меня ***** с аргументацией «Мой враг (Слава Карпенко) написал для вас мобильное приложение. Значит, вы тоже враги!». 

У iPhones.ru тоже бывают хорошие показатели, в целом-то конверсия у них ОК. А скрином они хотели показать свое превосходство над остальными. Им бы показать скрин через сутки, тогда бы были нормальные цифры. А они чуть ли не сразу после публикации. Понимающие люди, глядя на цифру 250, даже не смеются, а сильно удивляются. Зачем показывать цифры, которые просто мизерны?

#Скандал #реклама_iOS_приложений #iphones_ru #Macdigger_ru #iGuides_ru #где_лучше_рекламировать_приложение_для_iPhone

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления