[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","ello","\u043f\u043e\u043b_\u0431\u0443\u0434\u043d\u0438\u0446","\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438","ello_\u0441\u0442\u0430\u043b\u0430_\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439_\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0435\u0439","ello_\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u043b\u0430_5_\u043c\u043b\u043d"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5470" }
Daria Khokhlova
4 800

Социальная сеть Ello привлекла $5,5 млн и стала общественной организацией

Социальная сеть Ello 23 октября анонсировала получение нового финансирования в размере $5,5 млн и изменение устава компании. Теперь Ello — общественная организация. Об этом сообщает издание Mashable.

По словам генерального директора Ello Пола Будница, полученные средства помогут компании планомерно развиваться, не бросаясь монетизировать социальную сеть. Во втором инвестиционном раунде, по информации Mashable, приняли участие фонды Foundry Group, Bullet Time Ventures и FreshTracks Capital.

Изменение статуса компании на общественную организацию призвано защитить Ello от влияния инвесторов. Согласно кодексу общественных организаций, они не могут продавать пользовательские данные даже под давлением совета директоров. Кроме того, правила не могут быть изменены в том случае, если компания будет выкуплена.

Социальная сеть Ello появилась в сентябре 2014 года, и тут же спровоцировала огромный интерес у пользователей. Сайт доступен только по приглашениям. По информации издания Mashable, спрос на них сумасшедший — каждый час поступает около 45 тысяч заявок на получение возможности попасть в соцсеть.

По данным издания Wired, в настоящий момент Ello насчитывает более миллиона пользователей.

Эксперты отреагировали на проект неоднозначно — некоторые говорили, что идея сырая, но с большими перспективами, другие заявляли, что Ello — всего лишь смесь Google+ и Tumblr, и ничего нового в ней нет. Аналитики также отмечали, что невозможно построить успешный стартап только на протесте против засилья рекламы.

Пол Будниц

Создатели соцсети утверждают, что она свободна от рекламы и всегда таковой и останется. Будниц говорит, что монетизировать Ello руководство проекта хочет с помощью внедрения платных функций, часть из которых уже находится в разработке. Wired отмечает: довольно символичен тот факт, что компания располагается в Вермонте — в штате, где запрещены рекламные щиты на улицах.

На волне популярности Ello и непривычности её внешнего вида вышло расширение для Chrome, которое, по словам редактора Yahoo! Tech, возвращает страницам соцсети «нормальный вид». Оно отрисовывает в Ello рекламные блоки — с гамбургерами, косметикой, объявлениями о распродажах.

Расширение было разработано Томом Галле и Куанта Шимицу — авторами проекта Sad Tweet, который выбирает из Twitter-ленты твиты, с которыми никто не взаимодействовал (не ретвитил, не добавлял в избранное и не отвечал).

#деньги #социальные_сети #реклама #ello #пол_будниц #общественные_организации #ello_стала_общественной_организацией #ello_привлекла_5_млн

Статьи по теме
Ello, world: стоит ли покупать за 500 долларов инвайт в новую соцсеть
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления