Ozon. Отказалась от товара при курьере, теперь ни товара, ни денег

@Ozon 21.11.2022 курьер привёз мне несколько товаров. При нем я отказалась от самоката, курьер его забрал и увёз. В программе самокат отобразился как доставленный. Я подумала, что как только самокат вернут на склад, статус изменится. Но нет.

2020

Напишите в банк заявление об оспаривании операции, скажите, что товар вы не получили. В качестве доказательства отправьте им скриншоты из газона, где видно ваше обращение к ним и их отказ в помощи, это будет самый незатратный в плане нервов способ решения, но быть уверенным в успехе нельзя.
В завершение - лучше покупать на маркетплейсах (тут не только газон, они все одинаковые) только то, с чем готовы расстаться без проблем. Сам редко, да нарушаю это правило, заказывая вещи, которые в обычной торговле не могу найти, но каждый раз они переносят сроки, отменяют заказы или еще что-то в этом духе. Надо быть готовым к наебу, когда идешь в эти аналоги Черкизовского рынка. Вам успехов, может, всё получится!

1
Ответить

Спасибо за поддержку! Действительно, теперь каждый заказ как будто ставки делаешь! Адреналин)

1
Ответить

Спасибо. Я так делала уже. Они ответили, что не могут ничем помочь без чека от продавца о возврате оплаты. Короче говоря, оспаривание операции имеет лишь финансовый характер(ну типа реквизиты неверные, поменялись, оплата задвоилась/не прошла, завис платёж и тд). На основании только моих слов и скринов они отменить операцию не могут.

Ответить