[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0441\u043c\u0435\u043d\u044b","google","\u044d\u0440\u0438\u043a_\u0448\u043c\u0438\u0434\u0442","\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_google","\u0434\u0436\u043e\u043d\u0430\u0442\u0430\u043d_\u0440\u043e\u0437\u0435\u043d\u0431\u0435\u0440\u0433"], "comments": 20, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5490", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
13 708

Польза ограничений: Почему собеседования в Google длятся меньше 30 минут

Председатель совета директоров и бывший CEO Google Эрик Шмидт в соавторстве с бывшим вице-президентом по продуктам компании Джонатаном Розенбергом написал книгу «Как работает Google» ('How Google Works'). Издание Business Insider опубликовало выдержки из нее, посвященные процессу найму персонала и тому, почему собеседования в компании всегда короче 30 минут.

Этого достаточно

По мнению Шмитдта и Розенбега, если люди, ответственные за прием на работу новых сотрудников, изучают кандидатов и задают правильные вопросы, то нет ни одной причины, по которой собеседование должно длиться более получаса.

Чем короче интервью, тем насыщеннее диалог — он состоит из «протеина», а не бесполезного «жира». На бессмысленные вопросы и разговоры ни о чем просто нет времени — это заставляет людей говорить только по делу.

Процесс найма в Google состоит из серии собеседований, и обычно ни одно из них не длится дольше 30 минут. В компании считается, что первое впечатление о кандидате является самым верным — интервьюер практически сразу же может сказать о том, хотел ли бы он поговорить с соискателем еще раз.  

Не более пяти

Помимо ограничений по времени интервью в Google существует и лимит на их количество — максимально один кандидат может пройти пять собеседований (чем важнее должность, тем больше требуется бесед). В компании пришли к необходимости подобного подхода не сразу, пишут Шмидт и Розенберг:

Однажды, только придя в компанию, мы интервьюировали одного кандидата больше 30 раз — никак не могли решить, стоит ли его нанимать.

Позднее Шмидт решил провести исследование, целью которого было выявление наиболее эффективных подходов к собеседованиям. Выяснилось, что в 75% случаев сотрудники, ответственные за найм кандидатов, были готовы принять окончательное решение уже после первого интервью.

Количество людей, готовых принять решение повышалась с каждым проведенным собеседованиям — после четырех встреч с соискателем определялись уже 85% рекрутеров. Однако дальнейшие беседы приводили к снижению этого числа. 

В конечном итоге было принято решение о том, что компании не стоит проводить больше пяти интервью с одним кандидатом. «Потому что пять — любимое число компьютерщиков» — шутят Шмидт и Розенберг.

Топ-менеджеры Google говорят, что главная задача в ходе интервью заключается в составлении мнения о кандидате. И это мнение должно быть однозначным — «да» или «нет». И ограничения позволяют принимать решения более эффективно.

#Интервью #Бизнессмены #Google #эрик_шмидт #собеседования #работа_в_Google #джонатан_розенберг

Статьи по теме
Как построить многомиллиардную компанию, или Техники менеджмента от Эрика Шмидта
Собеседование: достаточно ли одной минуты для приема на работу
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления