[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55" }
Andrey Zagoruiko
5 639

Вконтакте против Фейсбука

С понедельником, уважаемые специалисты и трендсеттеры. Начнем неделю с легкой профессиональной шутки: Приходит успешный стартап-менеджер к SMM-специалисту и говорит "Дай алгебру списать"

Пока вы приходите в себя от нашего неземного юмора, можете почитать аналитику, которую написал наш юниор-контент-менеджер Ивонна Серебрянкова. Можете даже вставлять части из этого в свои презентации с указанием активной ссылки на Ивонну.




Вопреки прогнозам специалистов по социальным медиа из России, которые с завидным постоянством, заслуживающим лучшего применения, предсказывают смерть Фейсбука, его удивительная экспансия в Европе является очередным доказательством жизнеспособности этой социальной сети. Начав с Великобритании, Франции, Италии, Фейсбук довольно быстро захватил первое место в этих и других странах, легко вытеснив LinkedIn, MySpace и аналоги.

Впрочем, ряд стран усиленно сопротивляются захватику - studiVZ в Германии и vkontakte в России, попердывая от напряжения тянут лямку первенства, надеемся что недолго. Недаром в октябре прошлого года сам Марк объявил Россию фокусом номер один на 2011 год (наряду с Китаем, Японией и Южной Кореей).

Несмотря на сумасшедший рост соцсети в России в последнее время, по 15 процентов в месяц, русский Фейсбук остается крайне небольшой долей в глобальном смысле, занимая чуть более полупроцента (3,6 млн супротив 610 миллионов, воистину). Этому способствует ряд факторов:

  • Национальная гордость и поддержка отечественных сервисов

  • Высокая культурная изоляция

  • Свободное наличие пиратского и нелегального контента


Очевидно что первый пункт - встроенная в граждан России поддержка всего отечественного, может замедлить, но не остановить лошадиный напор Фейсбука.

Пиратский контент и порнография - уже более серьезное препятствие. К счастью, недавний прецедент, когда пользователя вконтакте чуть было не прикрыли за то, что он разместил на своей стеночке песни группы "Браво", "ДДТ" и "Мерзбоу", как бы намекает непосредственным участникам процесса, что это - не навсегда так.

Сам факт того, что Вконтакте разрешает то, за что вполне могут посадить, а Фейсбук не разрешает (размещать плохой контент) по мнению редакции является гигантским плюсом для последнего. Представьте себе нелегкий выбор школы для своего отпрыска, у вас есть два варианта:
1) Школа, в которой по стенам развешены ножи, сабли, пистолеты и АК-47, по школе беспрепятственно бегают наркодилеры и продавцы китайских копий часов, но при этом в школе учится большинство детей на районе.
2) Школа, где всех заставляют носить форму, на входе (и на выходе) охрана, и, да, из окон доносятся крики продавцов премиум-товаров вроде мотивационных тренингов, но окна достаточно закрыть и настанет спокойствие. Да, в эту школу ходит мало детей, но именно тех, знакомство с которыми поможет вашим детям в будущем.

Очевидно, что мало кто из вменяемых людей даже подумает о первой школе, в которой аллегория на разнузданность и беспредел выдают заселенный странными существами Вконтакте (как бы Цыплухин не старался заставить нас думать иначе)

Так как делать прогнозы на будущее, особенно отдаленное, это самое безболезненное и приятное занятие (никто не будет перепроверять через 10 лет что ты там сказал, зато чем бредовее и несуразнее прогноз, тем больше тебя будут цитировать), то посмею предсказать рост до 8 миллионов пользователей Фейсбука к августу 2011 года, и полную его же доминацию к концу 2012.

Те, кто не согласен, должны нажать "Мне нравится"



#Соцсети #Нерусский_ФБ

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления