Недооцененный рекламный инструмент, который приносит до 72% выручки в eCommerce, — Мастер РК в Яндекс.Директ

Это не классический кейс с крутыми цифрами было-стало, а личный опыт использования на клиентских проектах инструмента, отзывы о котором достаточно противоречивые. Он может не сработать вовсе, а может увеличить прибыль на 300%, полностью заменить классические РСЯ-кампании, эффективен даже с небольшим рекламным бюджетом и в B2B.

Данные по доле выручки Мастера в различных нишах
88

"Проанализировав запросы и результаты, выяснили, что доля брендовых ключевиков в мастер-кампании составляет порядка 20%." Подскажите, где в мк можно посмотреть статистику по запросам?

Ответить

Статистика по всем кампаниям - поисковые запросы, в фильтрации вбить номер МК

1
Ответить