Здравствуйте всем. 19.11 муж отправил мой товар заказ 00000661380 через пункт Авито EXMAIL, пункт подтвердил прием и мы с покупательницей стали ждать. На днях сообщили, что срок доставки перенесен на 30.11, а сегодня муж зашёл в пункт приема, и ему сообщили, что товар был утерян в распределительном центре ещё 22.11. На сообщения Авито-поддержка не…

Здравствуйте, Элина. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию по вашему заказу. Вернемся с ответом, когда получим сведения.

Ответить

Я покупатель товара, заказ должны были доставить с 23-26 ноября, Авито доставка продлила до 30 ноября . Получается товар пропал в РЦ или ещё где то. Очень недовольны с продавцом таком работой доставки. Очень хотелось получить свой товар в целости и сохранности,а продавцу денег.00000661380.

2
Ответить

Спасибо, а то мы уже отчаялись с покупательницей. Она маме хотела подарок сделать на День Матери.

1
Ответить

Огромное спасибо от нас службе поддержки Авито, которая помогла найти и доставить посылку. ❤️🌹

Ответить