24.11.2022 меня угораздило из всего списка доставщиков продуктов выбрать приложение "Пятерочка". Собрала виртуальную корзину, затем меня перенаправили в свой Сбербанк, где я оплатила покупки. Деньги списали на счёт X5 Digital LOYALTY. При возвращении на страницу приложения Пятерочки статус заказа не изменился, а затем вообще исчез. Служба доставки…
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы с нашей стороны проверим вашу ситуацию
Спасибо! "[26.11.2022 в 17:25]
Уведомление от банка
Ваше обращение №221126-0969-657300 от 26.11.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 14.12.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн".