[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c"], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5517" }
Philipp Kontsarenko
6 377

«ВКонтакте» запустила мобильные рекламные объявления для разработчиков приложений

В мобильной версии и клиентах «ВКонтакте» для iOS и Android появилась мобильная реклама сторонних приложений. Объявления, которые можно создать через рекламный кабинет, отображаются пользователям в ленте новостей. Об этом стало известно из сообщения социальной сети.

В отличие от рекламных блоков в полной версии сайта, мобильные рекламные объявления «ВКонтакте» отображаются непосредственно в пользовательской ленте новостей. В сообщении отображается рейтинг приложения по версии магазина, а также кнопка «Установить».

Примеры рекламных объявлений для iOS и Android

При этом разработчикам приложений доступен только способ оплаты за показы. В качестве ссылки разработчики приложений могут указать адрес рекламируемого мобильного приложения в официальном магазине (Google Play, App Store), либо ссылку, полученную в поддерживаемой системе мобильной аналитики: AppsFlyer Adjust, MobileAppTracking и других:

Такая интеграция вместе с точными таргетингами рекламной платформы «ВКонтакте» позволяют обращаться к заинтересованной аудитории и добиваться низкой стоимости установки — в среднем 17 рублей.

Сейчас через «ВКонтакте» на устройствах с Android и iOS можно рекламировать мобильные приложения только из Google Play и App Store соотвественно. Однако в будущем число мобильных платформ и спектр допустимых к рекламе товаров и услуг будет расширяться, сообщает компания. По информации соцсети, мобильную версию «ВКонтакте» используют около 20 млн пользователей.

Это уже второй случай, когда соцсеть «вмешивается» в пользовательскую ленту новостей. Ранее соцсеть поместила в ленте для полной версии сайта блок с рекомендуемыми приложениями.

#ВКонтакте #социальная_сеть

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления