Хорошая статья! Сердечко «тук-тук» от командной работы, когда все ради одного результата: когда ты что-то заметишь у коллеги, он у тебя…так и докрутили до чего-то бОльшего. Чаще всего встречала, что ропа нет или он в маркетинг не заглядывает. У них там своих забот полно: текучка, слабая мотивация у сотрудников, низкая адаптивность к изменениям... Не до вашего маркетинга))
Хорошая статья! Сердечко «тук-тук» от командной работы, когда все ради одного результата: когда ты что-то заметишь у коллеги, он у тебя…так и докрутили до чего-то бОльшего.
Чаще всего встречала, что ропа нет или он в маркетинг не заглядывает. У них там своих забот полно: текучка, слабая мотивация у сотрудников, низкая адаптивность к изменениям... Не до вашего маркетинга))