Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере – отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…
Зачем отзывы нужны бизнесу?
Чтобы получать обратную связь и проводить коррекцию бизнес процессов внутри компании, — так я ошибочно представлял себе ранее.
Оказывается, нужно пол года спамить в сети, наклепать 1500 материалов. А что до бизнес процессов и низкого качество застройки, как они были кривые так и остались. Зато поисковая выдача в порядке.
вообще отзывы это очень странный предмет, написать отзыв заходят в основном если что-то не понравилось
я думаю, что мониторинги помогают понять компании в чем беда и на что жалуются клиенты. отсюда и пляшут - как строить стратегию маркетинговую.
все равно без хороших отзывов не продадут. все смотрят на отзывы... по крайней мере большинство.