[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["facebook","whatsapp","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u0443\u0431\u044b\u0442\u043a\u0438","\u0443\u0431\u044b\u0442\u043a\u0438_whatsapp"], "comments": 27, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5523", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
8 243

Чистые убытки WhatsApp в первой половине 2014 года составили $232,5 млн

28 октября Facebook раскрыл финансовые показатели за третий квартал 2014 года. Выручка компании составила более $3,2 млрд — примерно столько, сколько и предсказывали аналитики (они прогнозировали $3,12 млрд). В редакцию издания TechCrunch попали финансовые показатели WhatsApp за первую половину 2014 года. Чистый убыток сервиса составил $232,5 млн.

Согласно документу, на который ссылается редакция Re/Code, доход WhatsApp в 2013 году составил $10 млн. В то же время чистые убытки компании за пару месяцев до приобретения Цукербергом составляли $138 млн.

В первой половине 2014 года доходы WhatsApp выросли на 50% и достигли $15 млн. Показатель убытков компании изменился прямо пропорционально — чистые потери WhatsApp за первые шесть месяцев 2014 года составили $232,5 млн.

Facebook анонсировал приобретение WhatsApp в феврале 2014 года — за $19 млрд. 6 октября сделка была закрыта официально, и, с учетом роста стоимости акций Facebook, мессенджер обошелся Марку Цукербергу в $22 млрд.

9 октября Марк Цукерберг заявил, что у Facebook пока нет планов по монетизации WhatsApp. На выступлении в Индии глава социальной сети сообщил, что руководство Facebook ещё даже не начало искать способы получения прибыли с помощью мессенджера.

Количество пользователей WhatsApp составляет более 600 млн. Мессенджер является самым популярным сервисом для обмена сообщениями в мире: по размеру аудитории он обгоняет Viber, WeChat, Line, KakaoTalk и Kik. Большинство из конкурентов зарабатывает на продаже стикеров и предоставлением витрины для сторонних приложений и игр или платных услуг связи.

Из опубликованного Facebook отчёта стало известно, что выручка социальной сети выросла на 59% — до $3,2 млрд. Аналитики связывают рост с повышением спроса на мобильную рекламу. Стоимость акций по сравнению с прошлым годом поднялась на 47% (на момент публикации материала она составляет $80,77).

Доходы от рекламы Facebook выросли на 59% (для мобильной рекламы — 66%). Общее количество пользователей соцсети достигло 1,35 млрд, из которых 864 млн заходят на Facebook ежедневно.

#Facebook #WhatsApp #финансовые_результаты #убытки #убытки_whatsapp

Статьи по теме
Марк Цукерберг признался, что до сих пор не придумал способ монетизации WhatsApp
Почему WhatsApp такой дорогой
В WhatsApp может всё-таки появиться реклама
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления