[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u044b_\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u043f\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0430\u044f_\u0434\u0438\u0441\u0446\u0438\u043f\u043b\u0438\u043d\u0430"], "comments": 44, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5525" }
Alexander Lashkov
15 534

Звёзды всегда опаздывают: нужно ли бороться с сотрудниками, игнорирующими правила

Пользователи сервиса Quora обсудили вопрос о том, стоит ли руководителям закрывать глаза на систематические опоздания ценного сотрудника. ЦП собрал самые интересные ответы обсуждения в один материал.

Выйти раньше на десять минут

Автор вопроса о том, что руководитель может сделать с очень ценным сотрудником, который постоянно опаздывает на работу, в описании проблемы сообщил, что сам попал в такую ситуацию — его подчиненный ИТ-специалист решает массу важных и сложных задач, однако ему никак не удается вовремя появляться в офисе.

Он опаздывает каждый день, устные замечания не помогают. За последний месяц он опоздал более чем на 10 минут 15 раз, а еще 12 раз опаздывал более чем на пять минут. Мой босс и владелец компании считает это неприемлемым и считает, что я плохо управляю подчиненными — когда он звонит с проблемой, и я говорю, что нужный сотрудник еще не пришел, то выгляжу в его глазах не лучшим образом.

Поведение этого сотрудника плохо сказывается и на мне, но его никак нельзя уволить — он очень хорош, мы долго его искали, и неизвестно, удастся ли найти другого столь же сильного специалиста в нашем маленьком городе.

По словам руководителя, проблема заключается в том, что компания, в которой работает обсуждаемый специалист, не является технологической — ИТ-отдел состоит всего из пяти человек, а все остальные сотрудники организации начинают работу в девять утра. Соответственно, начиная с самого утра сотрудники сталкиваются с необходимостью решения различных задач. В подобном контексте иметь постоянно опаздывающую «звезду» — это непозволительная роскошь.

Такое поведение сотрудника ничем не обосновано — он живет в 15 минут ходьбы от офиса, у него нет детей и жены. На вопрос о причине опозданий он не дает четкого ответа, заявляя о том, что «пунктуальность не его сильная черта». Его руководитель считает постоянные опоздания неприемлемыми, но не понимает, как можно решить эту проблему.

Всего-то и нужно, что выйти из дома на десять минут раньше.

Важна работа, а не время

Пользователь Quora Мэтт Вассерман заявил о том, что компании не стоит настаивать на том, чтобы работник «ломал себя» и подстраивался под общепринятый график. По его мнению, ИТ-специалисты привыкли к тому, что им платят за проделанную работу, а не проведенное в офисе время.

Это выгодно компании — «технари» не приходят на работу к девяти утра, но они будут в офисе, пока не выполнят все задачи.

Вассерман убежден, что компании, которые уделяют так много внимания пунктуальности сотрудников, не могут создать комфортную рабочую среду, а мотивация их работников находится на низком уровне («в 17:01 в офисе уже никого не найти»). Он советует руководителю, начавшему обсуждение, показать владельцу компании список законченных непунктуальным сотрудником проектов, чтобы продемонстрировать тот факт, что он приносит компании много денег.

Если он продолжит жаловаться на опоздания парня, который отлично работает и добивается хороших результатов, то компания заслуживает ухода такого специалиста.

Подстроиться под ценного работника

Еще один пользователь Quora по имени Гаррик Сайто также указывает на неэффективность оценки работника по тому, приходит ли он вовремя в офис. По его мнению, опоздание на пару минут не может перевешивать вклад, который сотрудник вносит в развитие бизнеса.

Понятно, что руководство может настаивать на соблюдении графика из принципа — если остальные сотрудники приходит к девяти утра, то почему для кого-то должно быть сделано исключение?

Это, безусловно, может иметь негативные последствия и вызвать недовольство коллег, но руководители должны честно ответить себе на вопрос о том, удастся ли заменить этого сотрудника, и так ли уж сильно влияют на бизнес его опоздания.

Сайто привел пример из собственной практики — CEO одной крупной технологической компании, где он работал, также не терпел опозданий. Утром на входе в офис все работники должны были отмечаться у охранника, и сотрудники ИТ-департамента часто приходили позже всех. Однако они также и уходили последними, находясь в офисе не меньше 10-12 часов в день. При этом CEO все равно относился к ним так, будто сотрудники впустую тратят время компании, что раздражало многих людей и не способствовало созданию хорошей рабочей обстановки.

С этим мнением согласна и Кэй Меллиш, которая убеждена в том, что руководители должны учитывать особенности организма своих сотрудников — кому-то лучше работается утром, а кто-то по-настоящему просыпается лишь к обеду. Герой обсуждения, по ее мнению, «просто не ранняя пташка», и с этим нужно смириться, а не заставлять его жить по не подходящему для него расписанию.

Меллиш предлагает изменить подход к этому сотруднику, предложив ему начинать работать из дома и разбираться со срочными задачами или писать письмо с новостями относительно текущих проектов. После этого он может спокойно ехать в офис. Меллиш считает, что подобный подход позволит снять напряженность в коллективе — ведь если кто-то будет недоволен тем, что сотрудник приходит в офис позже, руководитель всегда сможет сказать, что тот уже начал свой рабочий день раньше всех из дома.

#золотойфонд #Обсуждение #стартапы #увольнения #причины_увольнения #опоздания #рабочая_дисциплина

Статьи по теме
Как наказывать провинившихся сотрудников
Стоит ли увольнять сотрудников за обсуждение зарплаты
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления