[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","bringster"], "comments": 26, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "5528" }
10 741

Супермаркет доставки: Bringster объединил в себе курьерские службы и исполнителей

Владимир Заикин, основатель Bringster — проекта, осуществляющего доставку по принципу краудсорсинга, рассказал ЦП, почему услуги его компании необходимы современному городскому жителю, и в чём причина её непривычно низких цен.

Какие проблемы призван решить сервис Bringster и в чем его уникальность?

Bringster — это «Супермаркет Доставки». То место, в котором любой пользователь может просто, быстро и с выгодой для себя найти исполнителя для доставки и перевозки любой сложности. Мы строим «Супермаркет доставки», в котором всегда есть подходящие предложения от наших партнеров-исполнителей.

Мы первые по-настоящему начали применять концепцию «all in one» в сфере доставки и перевозки на базе краудсорсинга, и для реализации проекта привлекли опытную команду менеджеров из ведущих курьерских служб. Доставка — это непростая услуга, требующая внимания и понимания, и именно этим занимается наша команда!

Опишите среднего пользователя сервиса. Это горожанин, средний класс или, может быть, другие пользователи?

Для себя мы условно выделяем три группы пользователей: юридические лица, небольшие интернет-магазины, а также все физические лица, которым требуется что-то доставить или перевезти.

Небольшим интернет магазинам или юридическим лицам, учитывая их нерегулярный характер заявок на доставку, сложно договориться с курьерскими службами о конкурентной стоимости доставки. Как показывает практика, они имеют опцию доставки на следующий день или через день. Bringster всегда находит подходящего исполнителя и предлагает самые конкурентные решения как по стоимости, так и по срочности доставки.

Мы удобны также для любого человека, нуждающегося в доставке: доставка сломанного телевизора в мастерскую, переезды, доставка еды, цветов и подарков и многое другое. Наши исполнители также могут выкупить товар в магазине и доставить его заказчику.

Вы упомянули своих специалистов — расскажите про команду.

Я являюсь основателем этого проекта. Долго работал в инвестиционно-банковской сфере. С самого начала я понимал, что данный проект будет успешным, если в нем будет принимать участие команда менеджеров с опытом работы в сфере курьерской доставки и перевозки. Мы привлекли команду опытных руководителей по работе с партнерами-исполнителями и заказчиками и создали высокие стандарты качества для исполнителей (создали свою скоринговую модель), что в краудсорсинге, наверное, самая важная составная. Мы также привлекли сильную команду разработчиков с опытным CTO (руководитель отдела разработки) и создали маркетинговый отдел для продвижения.

Что вы делаете для сохранения низких цен на услуги?

Мы активно работаем с нашими партнерами-исполнителями и регулярно снабжаем их заявками на доставку. По факту мы для них один большой клиент, для которого всегда есть преференции, которыми пользуются все заказчики сервиса Bringster. Нужно также отметить, что наши исполнители находятся в постоянной борьбе за заказчика, что в свою очередь может существенно снизить итоговую цену.

Сколько времени уже работает компания? Были ли на первом этапе какие-то сложности?

Мы начали работать в начале 2014 года. Первая сложность, с которой мы столкнулись, – это отбор подходящих исполнителей. Мы разместили объявления для привлечения исполнителей и получили десятки предложений по сотрудничеству от локальных курьерских служб и независимых исполнителей. Учитывая требования, предъявляемые к исполнителям, мы отбирали примерно только одного из двадцати подавших заявление, и это было очень мало для обслуживания всех заявок.

Мы принципиально не меняли свои требования к исполнителям, так как понимали, что дальнейшее качество исполнения заявок будет определять наш тренд развития. Нам приходилось на ходу менять процесс отбора и создавать скоринговую модель для мониторинга и управления. Через полгода мы набрали уже более 500 исполнителей, на данные момент у нас более 1100 исполнителей, и мы с гордостью отмечаем, что добились 100% выполнения всех заказов согласно требованиям заказчика.

Вы говорите, что вы большой заказчик — это сколько заявок в день, в неделю?

На данном этапе развития нашего сервиса мы генерируем до 50-70 заявок в день. Наша цель — довести общее количество заявок до тысячи в день, обслуживая при этом всю страну, а также и страны СНГ.

В каких городах в итоге вы сейчас работаете? И какие планы?

Сейчас мы активно работаем с Москвой, Московской областью и близлежащими городами — Калуга, Пермь, Рязань, Тверь, Владимир и другие. Мы также нащупали интерес со стороны пользователей из Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и других крупных городов, и планируем с ними активно работать на втором этапе развития сервиса.

Кто ваши основные конкуренты?

Мы строим «Супермаркет Доставки», в котором есть любая доставка и перевозка с высоким качеством исполнения — и в этом смысле мы единственные на рынке. Есть, конечно, и другие краудсорсинговые сервисы в сфере доставки, например YouDo или Bringo247. У этих сервисов есть свои логичные ограничения. YouDo — это скорее доска объявления для разных услуг, что делает их негибкими в отдельной отрасли, например, в сфере доставки и перевозки.

Bringo247 оказывает услуги исключительно в сфере доставки, но пока только по Москве, и доставляет исключительно небольшие грузы. Есть также существенные отличия между Bringo247 и Bringster в процессе отбора исполнителя: так, например в Bringster заказчик может выбрать исполнителя, предложившего самую низкую цену или имеющего наибольший рейтинг, в то время как Bringo247 предлагает всегда фиксированную цену доставки.

У вас есть инвестиции?

Мы реализуем проект за свои деньги. Действительно, создать такую платформу стоит дорого. Самая большая статья расходов — это разработка и программирование. На данные момент у нас полноценно работает веб-версия нашего проекта, мобильные версии (Android и iOS) для исполнителей, адаптированные версии для смартфонов и планшетов, также планируется мобильное приложение для заказчиков.

У вас есть видение, каким проект будет через 3-5 лет? Примерно таким же, или вы планируете какие-то инновационные штуки?

Конечно, мы смотрим, как всё меняется, и понимаем, что это будет примерно по вектору развития западных аналогов. Мы бы хотели оставаться в нише доставки, масштабироваться по стране. Мы также понимаем, что нужно делать интеграцию на уровне автоматизации процессов, например, когда интернет-магазин одним кликом выгружает нам все свои заявки, а мы автоматически подбираем исполнителей. Мы также постоянно работаем над улучшением алгоритмов подбора исполнителей.

Каков средний объём заказа? Какие гарантии вы даете интернет-магазинам?

Средний чек по магазинам — в районе 5 тысяч рублей. Мы гарантируем магазину исполнение доставки и в случае неисполнения готовы вернуть деньги. Для работы с выручкой мы отбираем отдельную категорию исполнителей, которые имеют соответствующий рейтинг и проходят по нашей скоринговой модели для исполнения таких заявок.

Мы также работаем с корпоративными клиентами и можем предложить оформить в отдельных случаях договорные отношения. Нужно также отметить, что наши регулярные заказчики — интернет-магазины пользуются опцией «выкупить и доставить», в таком случае сам исполнитель покупает товар и доставляет его заказчику.

А какие товары чаще всего приходится доставлять?

Мы доставляем всё и всегда! Мы доставляем цветы, подарки, электронику, одежду, обувь, аксессуары, винные аксессуары, постельное белье, шоколад, аквариумы, организуем оптовые доставки и многое другое.

А был случай, чтобы везли что-то необычное, оригинальное?

У нас был заказ, который отказались выполнять все курьерские службы города. Требовалось доставить за 3 часа пригласительные открытки на 500 адресов для одного известного столичного ресторана по поводу его юбилея. Bringster за 15 минут нашёл необходимое количество исполнителей и выполнил такой необычный заказ. Заказчик был в шоке и подарил каждому исполнителю подарочный набор.

Сайт Bringster | iOS | Android

#партнерский #стартапы #реклама #Bringster

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления