[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","uptolike","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439"], "comments": 67, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Павел Федоров
5 777

UpToLike — кнопки социальных сетей со статистикой для сайтов

Сегодня за «Трибуной» — модуль для создания кнопок социальных сетей UpToLike. Сервис собирает общую статистику посещаемости и данные об активности пользователей. Передаём им микрофон.

Всем привет! Меня зовут Алексей Заря, мне 31 год, с начала 2012 года занимаюсь проектом UpToLike.

Суть проекта

UpToLike – модуль кастомизируемых социальных кнопок, которые собирают общую статистику посещаемости, а также статистику социальной активности пользователей на сайте. Всё, что можно делать с помощью UpToLike, для того, чтобы растить поток трафика на сайт из соцсетей, увеличивать социальную активность пользователей, укреплять социальные и поведенческие метрики сайта.

Статистика реально полезная и оформлена в удобной форме: смотришь и понимаешь, что давать твоей аудитории, что ей нравится больше всего, приводят ли новых посетителей на сайт лайки и шейры или они «пустые», и так далее.

Сейчас у нас сделаны и работают модули для WordPress и Joomla.

Команда и инвестиции

Основная команда проекта: CTO, два бэкендера, два фронта. Есть человек, который пишет модули для CMS. Также над проектом работают два дизайнера, несколько тестировщиков, верстальщиков. Ребята очень сильные, потому всё делается быстро, и работа идет круглосуточно (без шуток).

В проект инвестируется довольно много средств и ресурсов (оценочно, порядки цифр здесь – уже десятки миллионов рублей), при этом мы не гонимся за сиюминутной монетизацией. К сожалению, многие игроки на рынке придерживаются другой позиции и пытаются торговать данными в том или ином виде, лишь бы получать прибыль, пусть и небольшую, но немедленно. Нам это не интересно. Мы этим никогда не будем заниматься.

Планы на будущее

Сейчас у нас почти 120 тысяч уникальных сайтов в системе. За сутки в среднем аудитория около 21 млн человек, и примерно 80 млн просмотров.

В обозримом будущем мы дадим возможность всем желающим вебмастерам монетизировать трафик их сайтов, используя пул рекламодателей SeoPult. А это сотни тысяч рекламодателей. Разумеется, участие в монетизации будет исключительно добровольным, но, я думаю, очень многие захотят потестировать эту возможность.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #социальные_сети #uptolike #кнопки_социальных_сетей

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления