[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u043f\u043b\u0430\u043d\u044b_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433\u0430"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5533" }
Daria Khokhlova
5 055

Планы Цукерберга на 10 лет: лидерство среди мессенджеров и вычислительная платформа для Oculus

28 октября Facebook огласил финансовые итоги третьего квартала 2014 года. Вместе с тем Марк Цукерберг анонсировал планы компании на ближайшие три, пять и десять лет. Об этом сообщает издание Business Insider.

Руководство Facebook планирует в ближайшем будущем активно инвестировать в привлечение талантливых сотрудников и развитие компании и технологий. Финансовый директор компании Дэйв Финчер прогнозирует, что в связи с этим расходы Facebook вырастут на 50-70%.

Цукерберг собирается увеличить аудиторию каждого из принадлежащих ему продуктов — Instagram, Oculus Rift и WhatsApp — до миллиарда пользователей. По его словам, только после этого можно будет заниматься их монетизацией.

Генеральный директор социальной сети намерен продолжить развивать мобильную рекламу — и будет инвестировать в разработки, призванные повысить эффективность мобильных рекламных кампаний. В настоящее время лишь 11% рекламных расходов любого бренда приходится на мобильные платформы, сообщила директор по операциям Facebook Шерил Сэндберг.

Наконец, Цукерберг собирается подключить как можно больше людей к интернету и разработать крупную вычислительную платформу для Oculus:

Мы собираемся агрессивно инвестировать в развитие, чтобы обеспечить компании достойное будущее.

Ресурс Seeking Alpha приводит запись выступления Цукерберга.

Планы Facebook на ближайшие три года

В течение следующих трёх лет Марк Цукерберг планирует развивать уже существующие продукты и помочь им полностью реализовать свой потенциал.

Он отмечает высокую вовлечённость пользователей в настоящий момент. Из 1,35 млрд людей, зарегистрированных на Facebook, 846 млн заходят в соцсеть ежедневно и 700 млн каждый месяц пользуются группами и сообществами Facebook. Это говорит о том, что компания правильно понимает, что нужно пользователю, и предоставляет ему возможности для реализации своих запросов.

В качестве другого примера Цукерберг приводит Instagram. В некоторых странах сервис за последний год добился роста аудитории на 100%. Глава компании считает, что этому способствовал выпуск нового приложения — Hyperlapse и значительное повышение скорости и производительности основного приложения на Android. Теперь во всем мире среднее время использования Instagram в день составляет 21 минуту. Это означает, что стратегия компании в отношении развития сервиса правильная и даёт свои плоды. Следующие три года будут направлены на повышение ценности Instagram для маркетологов.

Цукерберг говорит о том, что текущие результаты Facebook доказывают верность выбранного подхода к развитию компании. Чтобы обеспечить рост ценности платформы для бизнеса, команда собирается работать над повышением качества рекламы, новостей и таргетинга. По мнению руководства, запуск рекламной площадки Atlas стал большим шагом для Facebook — Atlas предлагает рекламодателям множество новых возможностей, в том числе трекинг пользователя на сторонних сайтах на основе его профиля в социальной сети.

Стратегия на пять лет

Планы компании в ближайшие пять лет целиком связаны с сервисами «следующего поколения» — Instagram, Facebook Messenger, WhatsApp. Приоритетными для Facebook, по словам Цукерберга, являются мессенджеры.

Команда продолжит развивать собственный проект — Messenger. В этом квартале большое число пользователей приложения Facebook для iOS, Android и Windows Phone начало использовать Messenger для обмена сообщениями внутри социальной сети. Внутренние исследования компании показывают, что люди, установившие Messenger, в среднем реагируют на сообщения на 20% быстрее.

Кроме того, 6 октября Facebook официально закрыл сделку по приобретению WhatsApp. Цель у компании относительно купленного сервиса одна — как можно скорее увеличить количество пользователей до миллиарда.

Также в следующие пять лет Facebook должен стать максимально кросс-платформенным. Идея состоит в том, чтобы позволить разработчикам создавать мобильные приложения, развивать и продавать их на различных мобильных платформах.

Планы на 10 лет

Внимание компании в следующем десятилетии будет приковано к глобальным проблемам. Facebook собирается подключить к интернету практически весь мир, углубиться в изучение искусственного интеллекта и разработку следующего поколения вычислительных платформ.

Проект Internet.org призван распространить интернет по всей планете. В прошлом месяце Цукерберг, по его собственным словам, встречался со многими политиками и представителями мировой технологической индустрии, и результаты, отмечает он, весьма обнадеживающие.

Относительно Oculus Марк Цукерберг отметил, что считает вложение долгосрочной ставкой компании с упором на будущее вычислительной техники. В сентябре состоялась первая конференция для разработчиков Oculus, на которой был представлен прототип нового шлема дополненной реальности. На данный момент Facebook распространил более 100 тысяч Oculus SDK в более чем 130 стран. Цукерберг считает, что время Oculus ещё не пришло, но его радуют текущие успехи.

#Фейсбук #Цукерберг #Facebook #социальные_сети #марк_цукерберг #планы_цукерберга

Статьи по теме
Марк Цукерберг рассказал о неудачах и будущем Facebook
Чистые убытки WhatsApp в первой половине 2014 года составили $232,5 млн
Марк Цукерберг признался, что до сих пор не придумал способ монетизации WhatsApp
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления