[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","digital","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043f\u0440\u043e\u043c\u043e\u0441\u0430\u0439\u0442_\u0432_instagram","\u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u043d\u0434\u0430\u0440\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u0445\u043e\u0434\u044b_\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044e"], "comments": 17, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5537" }
Alexander Lashkov
14 935

Как использовать Instagram для создания промосайта — кейсы Mercedes и IKEA

Издание DigitalBuzz опубликовало материал о необычном способе использования Instagram для продвижения бренда — компания Mercedes Benz превратила фотосервис в онлайн-конструктор для подбора автомобиля. ЦП разобрался в том, как запускать подобные рекламные кампании, используя стандартные инструменты Instagram.

Подбор машины в Instagram

Представители американского подразделения автопроизводителя создали в Instagram страницу (работает на мобильных устройствах), посвященную модели Mercedes GLA. Пользователь, попадающий на нее, получает возможность создать собственную версию машины, подобрав цвет, диски, оформление крыши и другие детали экстерьера. После завершения процесса, человеку предлагается поделиться со своими подписчиками изображением машины, созданной согласно его предпочтениям.

Для того, чтобы воспользоваться конструктором в Instagram, пользователю нужно найти через приложение соответствующий аккаунт, и кликнуть на размещенное в нем изображение. На открывшейся фотографии отмечен еще один аккаунт, в котором размещены фото автомобилей разных цветов. По клику пользователь попадает на новую страницу, где выбирает окрас автомобиля. При этом на каждом изображении также отмечен аккаунт с фото автомобильных дисков. 

Далее по клику на отметке в размещенных фото посетители попадают на новую страницу, посвященную выбору крыши автомобиля (доступны два варианта — обычное оформление и панорамный обзор). Следующим шагом является выбор оформленя решетки радиатора. После этого создание дизайна машины завершено, и пользователя направляют на страницу с изображением получившегося автомобиля.

Кухонный онлайн-конструктор

Mercedes стал не первой крупной компанией, использовавшей стандартную функциональность Instagram — летом 2014 года подобный проект запустило российское представительство шведской компании IKEA (кампания «Веб-сайт коллекции IKEA PS в Instagram»была разработана агентством Instinct). В рамках кампании в специально созданный аккаунт (открывается только с мобильных устройств) были загружены изображения мебели из новой коллекции, по клику на которые пользователь перенаправлялся на страницу, посвященную использованию данного предмета в интерьере.

«Instagram — хорошая платформа для презентации визуального контента, которую часто используют очень скучно и неинтересно, — говорит арт-директор агентства Instinct Тимур Абдюшеев. — Механика тегирования фотосервиа очень похожа на механику линковки страниц на веб-сайтах — жмешь и переходишь в новый раздел». По словам эксперта, решение об использовании механизмов Instagram было принято из-за того, что целевая аудитория новой мебельной коллекции IKEA в значительной степени состоит из пользователей соцсетей и читателей техноблогов, которые, как планировалось, напишут новости о промопроекте. 

Все получилось, как мы и задумывали — о кампании написали The Verge, Mashable, PSFK, Design Taxi, Core77, затем новость подхватили бизнес-издания вроде Business Insider и даже сообщества о Growth Hacking. После этого новости о проекте попали на страницы российских изданий и блогов.

Абдюшеев положительно оценивает промо в Instagram от компании Mercedes. «Идея и исполнение просто отличные — большое количество аккаунтов, простая навигация и красивый дизайн». Несмотря на это, он отмечает несоответствие аудитории бренда и социальной сети: «Как мне кажется, люди, покупающие себе такие машины немного старше ядра активных пользователей фотосервиса».

Средство экономии

Подобный нестандартный подход к использованию Instagram может помочь компаниям эффективнее распределять ресурсы, считает партнер агентства Little Big Agency Максим Юрин. «В условиях кризиса, можно неплохо сэкономить на верстке и программировании, например, сложного промосайта, сделав красивое интерактивное решение в Instagram», — говорит эксперт.

В качестве примера успешных проектов, помимо разработанной российским агентством Instinct кампании для IKEA, Юрин приводит аккаунт канадского подразделения Mazda и страницу фестиваля немого кино в Торонто — при открытии с телефона они представляют собой интерактивный видео-таймлайн. По мнению Юрина, Instagram является хорошим «антикризисным средством», поскольку с его помощью можно создавать привлекательные промосайты без лишних затрат.

#Маркетинг #instagram #digital #продвижение_в_соцсетях #промосайт_в_Instagram #нестандартные_подходы_к_продвижению

Статьи по теме
Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта
Как повысить узнаваемость бренда с помощью сезонных трендов — кейс Dunkin Donuts
Продвижение бизнеса при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift — кейс сети отелей Marriott
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления