Через 10 дней сотрудники банка, при телефонном разговоре, мне сказали, что мой случай требует дальнейшего расследования. Потом они пытались меня убедить, что это я сам перевёл деньги из личного кабинета. И это при том, что сотрудник банка мне сказал, что перевод средств произошёл до моего входа в личный кабинет и разговор наш был записан. В конце концов, в нашем последнем разговоре, 30.11.22, мне сказали, что я пытался попасть в личный кабинет с фальшивого сайта банка Tinkoff, пал жертвой мошенников, и деньги вернуть нельзя. Проверив историю, я убедился, что сперва я действительно пытался зайти в личный кабинет с фальшивого сайта. Затем зашёл в личный кабинет, введя новый пароль через подлинный сайт.
Здравствуйте.
Сообщения с кодом мы отправили вовремя, по отчёту оператора они также поступили без задержки. Такое возможно, если ваше мобильное устройство работало неправильно. Со своей стороны рекомендовали проверить чёрные списки и спам-фильтр. Мы также связались с вами лично, в разговоре вы сообщили, что у вас нет трудностей со входом в личный кабинет.
Платежи сделаны через IB/MB Tinkoff Bank Оnline с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Мы не можем их оспорить, так как по договору вы несете ответственность за подобные операции. Ошибок в работе системы мониторинга не было.
В консультациях мы допустили ошибку, когда сообщили, что код для входа в личный кабинет пришел позже. Вмешался человеческий фактор - простите, пожалуйста. Не оставляем подобные моменты без внимания, обязательно примем меры и проведем работу.
Ты же сам ввел пароль на поддельном сайте
Так и вошли они
Сорян
А как вы вообще попали на поддельный сайт?
на поддельный сайт попал по невнимательности, автоматически
на поддельном я ввёл смс коды. новый пароль ввёл на официальном сайте и увидел, что средства ушли.
"сперва я действительно пытался зайти в личный кабинет с фальшивого сайта. Затем зашёл в личный кабинет, введя новый пароль через подлинный сайт" - что это значит? Подробнее.