[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["mozilla","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0430\u043c\u0437\u0438\u043d","\u043c\u044b_\u0438_\u0436\u043e","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u043a\u0430\u043b\u0443\u0433\u0438\u043d","vox"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5545" }
Редакция vc.ru
2 275

​9 главных материалов о медиа и журналистике от «Мы и Жо»

Прогнозы развития медиа на 10 лет вперед, исследование российских СМИ от «Яндекса», требования времени к СМИ, взлет нативной рекламы, превращение брендов в медиа, новый инструмент для журналистов от The Guardian и продолжение моды на агрегацию контента — в дайджесте от проекта «Мы и Жо. Media and Journalism». 

Форма vs. контент: каким будет интернет через 10 лет

Информация станет взаимозаменяемой, видео — короче, а предназначение дополненной реальности кардинально изменится. Таковы результаты простого наблюдения за циклами развития сети.

Артем Захарченко, преподаватель, журналист, автор первого в Украине практического учебного пособия по интернет-журналистике, размышляет о том, как эпоха цифрового контента изменила интернет и весь окружающий мир, и делает удивительные прогнозы развития медиа на 10 лет вперед.

«Яндекс» изучил динамику развития российских СМИ и составил группы изданий с общей аудиторией

«Яндекс» провел исследование российской интернет-медиасферы и выяснил динамику количества СМИ и публикуемых новостей, цитируемость изданий, активность читателей, а также выявил группы сайтов с общей аудиторией.

Исследование проводилось на основе данных агрегатора «Яндекс.Новости» и системы веб-аналитики «Яндекс.Метрика»: были учтены все российские партнеры агрегатора за исключением сайтов государственных ведомств, силовых структур и других официальных ресурсов.

По данным исследования, за три года количество изданий в России увеличилось с 3 до 4,6 тысяч, и этот прирост обеспечен, в основном, региональными СМИ, тогда как количество центральных почти не изменилось.

80% новостей из группы центральных СМИ производят сайты традиционных СМИ, в регионах — только 50%, а другая половина приходится на онлайн-СМИ и тематические сайты.

Доля перепечаток за четыре года снизилась с 25% до 16%. Самыми цитируемыми, конечно, остаются информагентства, являющиеся основными источниками информации для изданий.

Активность читателей оказалось невысокой. Только 4% пользователей просматривают по 30 и больше страниц на новостных сайтах в месяц, почти половина из них читает только один источник новостей.

Пользуясь данными «Яндекс.Метрики», авторы исследования также составили карту групп СМИ с общей аудиторией, которая представляет собой чрезвычайно полезный инструмент как для руководителей медиапроектов, так и для рекламодателей и тех, кто ищет правильное позиционирование для создаваемого СМИ.

Требование времени для СМИ — многообразие форматов и настоящая мультиплатформенность контента

Сегодня люди получают новости через множество разных устройств, и журналистам стоит изменить свои взгляды на то, как надо создавать контент для мультиплатформенной среды потребления информации.

Мультиплатформенность подразумевает разную аудиторию в разных средах — на компьютерах, в мобильном браузере и в мобильных приложениях. А значит нужно создавать контент в разных форматах с учетом особенностей каждого из этих сегментов аудитории.

Кроме того, стоит знать не только о том, какие именно устройства используют люди, но и когда и при каких обстоятельствах, — чтобы предлагать аудитории определенный контент в разное время дня.

The Huffington Post стимулирует своих редакторов и журналистов применять разные форматы контента — проводит с этой целью видеотренинги.

В частности, это издание после изучения последних тенденций медиа сделало ставку на видеоконтент. К концу следующего года The Huffington Post хочет довести долю просмотров видео на сайте до 50% от общего количества просмотров страниц (сейчас этот показатель держится на уровне 12%).

При поиске нужных форматов подачи контента очень помогает веб-аналитика. В том же The Huffington Post разочаровывающие показатели посещаемости отдельных страниц заставляют редакцию задаваться вопросом «Есть ли более удачный способ представления этого контента?» и экспериментировать с добавлением к материалу видео или инфографики.

Новая колонка MediaPost посвящена нативной рекламе: как она стала одной из главных рекламных технологий

Нативная реклама считается сегодня одной из самых перспективных технологий интернет-рекламы, и уже сейчас компании тратят на нее миллиарды долларов в год. Издание MediaPost представило отдельную колонку, посвященную анализу и обсуждению нативной рекламы.

Пока нет единого определения кампаний нативной рекламы, но все специалисты одинаково видят ее фундаментальные признаки: это реклама, в полной мере соответствующая формату, стилю и пользовательскому опыту платформы, на которой она размещается. Такая реклама может выглядеть, например, как длинный или короткий текст, видео, изображения.

Индустрия все еще проясняет для себя нюансы определения нативной рекламы, старается систематизировать ее разновидности. Отсутствие стандартизации стимулирует поиск инновационных решений — так что чем дольше нет единообразия, тем лучше для развития.

Часто говорят, что нативная реклама не является изобретением последних лет. Это действительно так, однако именно в последние три года нативная реклама из нишевой технологии превратилась в одну из самых горячих. Для этого есть три основные причины:

  • повышение баннерной слепоты пользователей, приводящее к снижению CPM;
  • развитие технологий автоматизации рекламы и рекламных сетей, которые позволяют закупать рекламу сразу на большом количестве ресурсов и тонко таргетировать кампании, что резко снижает расходы на рекламу в расчете на одного издателя;
  • массовый переход пользователей на мобильные устройства, на маленьких экранах которых эффективность рекламных баннеров радикально снижается.

Бренды все чаще превращаются в медиа: Mozilla запустила онлайн-журнал Open Standard

Все больше компаний превращаются в медиа — от Coca-Cola с ее домашней страницей, напоминающей журнал, до растущей медиаимперии Red Bull. Один из последних примеров — некоммерческая организация Mozilla, стоящая за cвободным браузером с открытым исходным кодом Firefox. Недавно Mozilla представила онлайн-журнал Open Standard.

Сайт Open Standard посвящен идеям и мнениям об открытых и прозрачных системах, которые используются в нашей повседневной жизни.

Как по-настоящему открытая организация, Mozilla опубликовала большой объем информации о происхождении сайта, о разработке дизайна и издателях, которые послужили вдохновением, включая Boston Globe и Capital New York.

Там же можно ознакомиться с представлениями редакции Open Standard о том, что такое хорошее интернет-издание, как нужно работать с контентом и аудиторией.

Сегодня многие традиционные медиа верят, что они конкурируют только с изданиями новой волны, вроде BuzzFeed, Vice и Vox. Но, на самом деле, это соперничество намного шире и интереснее — и угроза для медиа исходит от брендов и даже от того, что на первый взгляд не кажется журналистикой.

Почему медиагруппа Future предпочитает быть не издателем журналов, а создателем и куратором контента

По мнению генерального директора компании Future Зилла Бинг-Мэддика (Zillah Byng-Maddick), аудитория СМИ и других медиа будет зависеть от подключенных устройств и тех, кто курирует контент для них, а не от того, кто именно издает новости и статьи.

В частности, это вызвано большими изменениями в механизме потребления контента. Читатели практически круглосуточно остаются «подключенными», и это влияет на объем и качество предоставляемой информации. Если три года назад аудитория читала на планшетах не более 4% новостей и статей, то сейчас охват аудитории составляет 25%.

Работа издательств в таких условиях становится не только труднее, но и интереснее. Хотя есть медиа, которые игнорируют особенности работы с подключенными к интернету устройствами. Их ошибка — публикация информации в одном и том же формате для разных гаджетов.

Еще одна особенность современных медиа — рост роли кураторов контента. Не имеет значения, когда и кто публикует контент, но важно, кто и как контролирует качество и тематику материалов, которые интересны определенной аудитории. Контент, который курирует Future, ежедневно потребляют до полумиллиона цифровых пользователей, а совокупная аудитория журналов с учетом электронных и печатных версий составляет порядка 20 миллионов.

Медиагруппа Future — это сайты и печатные издания, такие как PC Gamer и GamesRadar. Их целевая аудитория в настоящий момент — одни из наиболее активных пользователей подключенных устройств.

Forbes позволил брендам создавать на сайте свои страницы с интерактивным и агрегированным контентом

Журнал Forbes расширил программу нативной рекламы BrandVoice для компаний, предоставив брендам новые инструменты на своем сайте.

Программа будет доступна для всех компаний с 14 октября. В нее войдет создание домашних страниц брендов на сайте делового издания. Каждая страница будет снабжена вкладками и блоками для отображения медиаконтента и агрегации материалов из Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Google+. Для публикации в своих разделах рекламодателям надо будет приобрести авторские права на этот контент.

Одна из целей обновленной программы — связать оригинальный тематический контент Forbes с теми материалами, которые создают сами компании.

С 2010 года на программу BrandVoice подписались 50 крупных рекламодателей: они разместили более 4500 публикаций на Forbes.com, которые собрали около 33 миллионов просмотров.

The Guardian запускает инструмент коллективного сбора, анализа и представления данных для журналистов

Новая разработка издания The Guardian под названием Swarmize позволит журналистам совместно работать над сбором и анализом данных в режиме реального времени.

Проект Swarmize запустился 24 октября этого года в режиме альфа-версии, а ранее выиграл конкурс Knight News Challenge в качестве аналога Google Docs.

Изначально Swarmize работал как внутренний инструмент создания текстов и интерактивных материалов. Теперь исходный код доступен бесплатно на GitHub для всех желающих. С его помощью можно создавать опросы, собирать и обрабатывать значительные массивы информации для аналитических статей. визуализации данных и инфографики.

Команда разработчиков Swarmize успешно протестировала платформу для сбора и обработки данных из соцсетей в ходе октябрьского референдума о независимости Шотландии.

Среди возможных вариантов использования — мониторинг реакции аудитории в ходе теледебатов. Для этой цели веб-сервис должен взаимодействовать с мобильным приложением, установленным на смартфонах респондентов. В команде The Guardian надеются, что их новая разработка поможет тем, кто работает в сфере аналитической журналистики.

Источник Издание Vox запустило email-рассылку c подборкой главных новостей дня из разных источников

Vox будет агрегировать контент из разных источников и отправлять его подписчикам в виде ежедневной рассылки.

Ежедневная рассылка Vox Sentences будет представлять собой коллекцию заголовков главных новостей дня, собранную на разных ресурсах, с добавлением к ним ссылок. Каждая новость будет сопровождаться комментарием из пары предложений. Рассылка будет выходить в конце дня — в восемь вечера. Содержимое Vox Sentences будет также ежедневно публиковаться на сайте Vox.

Главный редактор Vox Эзра Клейн (Ezra Klein) полагает, что дайджест происшедшего за день — наилучший способ получить всю актуальную информацию из разных источников, даже если весь день читатель был занят и пропустил большинство заголовков в новостных лентах.

Руководство проекта рассчитывает на успех своего нового начинания. Причины для оптимизма есть: за семь месяцев с начала работы Vox уникальная аудитория сайта достигла 22 миллионов человек.

Как полагают в NiemanLab, проект Vox Sentences использует некоторые наработки новостного мобильного приложения BuzzFeed и собственный опыт агрегации данных из разных источников.

#mozilla #журналистика #будущее_медиа #Александр_Амзин #Мы_и_Жо #Павел_Калугин #Vox

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления