Но вот пришел и мой черед почувствовать всю боль работы сервиса Avito.. 10 ноября у меня купили товар через Авито Доставку. Клиент попросил отправить как можно скорее, чтобы получить товар к определенной дате.. Доставка была через логистический сервис Exmail, с которым сталкиваюсь я впервые. Приехал в пункт приема Exmail, там все красиво ухожено. Товар перед отправкой проверили, упаковали бесплатно в коробку и заверили, что до города назначения(900 км от моего города) дойдет быстрее, чем сменится день с ночью.
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Наши коллеги по электронной почте помогли вам получить компенсацию его стоимости. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Здравствуйте, Даниэль. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Здравствуйте! Спасибо, жду
7 декабря 2022 года - посылка потеряна. Официальное сообщение от Авито.. Думайте, прежде чем работать с Exmail..