[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5559" }
Philipp Kontsarenko
3 828

Оскар Хартманн превратит KupiVIP.ru в аналог «Яндекс.Маркета»

Предприниматель Оскар Хартманн решил объединить на сайте KupiVIP.ru все принадлежащие ему торговые платформы и создать агрегатор товаров других поставщиков. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн

Гендиректор компании Владимир Холязников объяснил объединение активов «упрощением всей инфраструктуры, которая поддерживает более масштабируемую систему». По его мнению, такой ход снизит издержки на 10%.

В результате торговые площадки Shoptime.ru, KupiLux, «Детская одежда», Private Label, Size+, KupiVIP Germany с 10 ноября объединятся под брендом KupiVIP.ru на общей технологической платформе. Всего на сайте будет доступно около двух тысяч брендов со всего рынка, пишет «Коммерсантъ».

KupiVIP в ближайшие три года собирается построить на своем основном сайте виртуальные витрины с товарами других поставщиков (marketplace). Предполагается, что с его помощью партнеры из Германии, Италии, Франции, США, Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана смогут отправлять товары покупателям напрямую, говорит Холязников.

Представители индустрии в комментариях «Коммерсанту» отметили, что объединение компаний является логичным шагом. «Что касается маркетплейс, то у коллег здесь сильные компетенции. Я бы на их месте тоже делал работу с международными игроками своим стратегическим фокусом»,— считает сооснователь Wikimart Максим Фалдин.

Компания KupiVIP основана в 2008 году Оскаром Хартманном. Холдинг управляет ресурсами KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, которые специализируются на распродажах одежды и аксессуаров известных брендов. 

Финансовые показатели KupiVIP не раскрывает. Владимир Холязников утверждает, что на операционном уровне у KupiVIP есть убыток, но он измеряется единицами процентов: на прибыль компания должна выйти в следующем году. По оценкам Forbes, выручка сервиса по итогам 2013 года составила €190 млн (€165 млн в 2012-м.). В2С-проекты приносят KupiVIP 85% выручки, а В2В-сервис — 15%. Количество зарегистрированных пользователей — около 15 млн, из них активных — тех, кто сделал хотя бы одну покупку, — около 1,5 млн. Средний чек — 7,5 тысяч рублей.

Ранее другой проект Оскара Хартмана по онлайн-оценке и продаже подержанных автомобилей CarPrice.ru получил $2 млн посевных инвестиций.

Статьи по теме
Оскар Хартманн инвестировал в сервис CarPrice, позволяющий продать автомобиль за полчаса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления