МГТС запустил цифровой сервис с опозданием в 15 лет
МГТС запустил цифровой сервис с опозданием в 15 лет
99

Второй вопрос, который возникает - А зачем?

В где же первый вопрос? Его и не было...

Телефония, это самый дорогой и неэффективный способ связи. В век, когда ключевая коммуникационная стратегия - omni-channel, а самый востебованный вид коммуникаций - мессенджеры, то ставить настольный телефон, это непозволимая роскошь.

Вань, что ты знаешь о клиентах, пользующихся телефонией и их коммуникациях? Кому они будут в мессенджер писать? Главному турбинисту Казанской ТЭЦ-3? Директору Сусуманского ГОКа? Капитану рыболовецкого траулера на траверзе Мурманска?

В стране полно людей и компаний, которые ведут бизнес, практически не используя мессенджеры. Зато звонят только в путь. Много. Часто. Им нужны АТС, за них они платят деньги. Это хороший рынок, растущий на 30% в год! На нём можно заработать. Вот, собственно, зачем. Компания хочет продавать востребованную на рынке услугу и зарабатывать деньги. А не соответствовать чьим-то там представлениям о современности и прогрессе.


Надеюсь, у тебя не бомбит от тех, кто использует наличность в век NFC

26

И как долго это будет сохраняться спрос на телефонную емкость?
Что мешает звонить внутри компании через мессенджер и абсолютно бесплатно?

Не уверен, что МГТС предоставляет сервисы рыболовным траулерам.

Можно ли сравнить использование АТС и наличности в 21 веке с использованием электронной почты?