сначала подумал что вам за 6000 предлагают переоформить, а там разница в 10%. но понимаю вас, ситуация неприятная. почти уверен что ничьего злого умысла в этой ситуации не было
как вы это определили? Если не было умысла, то пусть Озон и/или продавец дадут скидку на товар по новой цен и человек купить по старой. У покупателя не было злого умысла покупать подушку по предложенной цене.
сначала подумал что вам за 6000 предлагают переоформить, а там разница в 10%. но понимаю вас, ситуация неприятная. почти уверен что ничьего злого умысла в этой ситуации не было
с миру по копейки. нескольким тысячам клиентам отменить заказы с распродажи - перезакажут - вот и копеечка упадет не плохая
как вы это определили? Если не было умысла, то пусть Озон и/или продавец дадут скидку на товар по новой цен и человек купить по старой.
У покупателя не было злого умысла покупать подушку по предложенной цене.