«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

4242

Ну вот мне из Магнита должен был привезти заказ некий Акбарджон. Он поставил статус, что заказ доставлен, а Яндекс.Еда врала, что он даже не забирал мой хавчик из Магнита. Но Магнит утверждал, что отдал заказ курьеру. С боем, деньги вернули.
Так что, если на курьеров повесят ошейники со взрывчаткой - я только за.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот кстати да, меня всегда тоже удивляло что никак не надо подтверждать получение заказа. Еще помню когда самый первый раз заказал доставку еды, говорю курьеру "расписаться где-то надо?", а он такой удивленный "нет, ничего не надо". Могли быть хоть qr-код на телефон выводить для подтверждения.

2
Ответить