28 сентября был оформлен заказ 90378618-0002, (планшет xiaoxin pad pro) 11 октября заказ прошел таможню в России и завис без движений. Дата доставки была до 23 октября. 20 октября уже было понятно, что заказ застрял или потерялся, и я решил узнать, что будет если заказ не приедет до 23 октября. В надежде что меня успокоят и скажут что мне не нужно…
Сергей, здравствуйте. В пути заказ трудно поймать и сделать отмену. Мы сразу на сайте прописываем https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/kak-izmenit-ili-otmenit-zakaz-s-tovarami-iz-za-rubeyoa/ когда продавец подтвердил заказ и перевёл его в статус «Передано в доставку», отменить доставку не получится. Отменить можно только при получении, отказаться, не вскрывая посылку. Но по треку, действительно, движения нет. Мы свяжемся с продавцом и решим ситуацию по отмене. Вернёмся с решением сюда сегодня - завтра. Извините, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.
Будет очень интересно, от вас услышать, уже что то конкретное