Но жизнь продолжается, и на очереди у нас всем известные Авито и СберЛогистика. И естественно, ничего нового не произошло, велосипед не изобрели, на Марс не слетали. Огромные корпорации продолжают трепать нам нервы и создавать проблемы из НИЧЕГО. Прям буквально из ничего. История максимально простая. Но мы ничему не удивляемся!
Итак. 8 ноября продал на Авито ноутбук Xiaomi RedmiBook Pro 15 (2022) R7 6800H, 16/512GB за 66.500 руб. Покупатель из Челябинска оплатил Авито.Доставку и выбрал компанию СберЛогистика, потому что в его доме есть отделение Сбера.Так как меня не было в городе (Сосновый Бор, Лен. область), моя мама отнесла ноутбук в Сбер, назвала номер заказа, показала свой паспорт + генеральную доверенность от меня, ноутбук приняли, упаковали, отправили. Все супер. Пока ничего необычного.СберЛогистка везла ноутбук 12 дней. Не знаю, много это или мало. 9 ноября ноут отправили, 21 ноября он приехал в Челябинск. Однако, для покупателя 12 дней оказалось слишком долго, и он отказался от получения посылки (просто не пришел за ней). Пролежав в пункте выдачи в Челябинске ещё неделю, 29 ноября ноут отправили обратно. Забавно, что обратно он дошел горадо быстрее и 7 декабря уже был готов к выдаче. Почему нельзя было изанчально доставить за 8 дней, а не за 12? Тогда покупатель бы его забрал и не было никаких проблем.
Здравствуйте, Дмитрий. Изменили данные в заказе, теперь ваша мама может его забрать.
Перед получением заказа по доверенности мы рекомендуем сначала связаться со службой доставки для уточнения такой возможности. Пока она есть не у всех служб доставки.
Пишите в лс, если будут ещё вопросы, мы на связи.
Здравствуйте! Отправить посылку может любой человек, а вот получить её может только тот, чьи данные там указаны. Для продления срока хранения или корректировки данных получателя, вам нужно обратиться в поддержку Авито. Мы изменить данные не сможем, это их требование
Хорошо, а при отправке Сбер фиксирует поспортные данные отправителя? Или у Вас информация, что посылку как будто бы отправил я, а не моя мама?
Вы знали что… у которых суббота и воскресенье - выходные? Не знали? То же мне ))
Приложение Мосэнерго на телефоне по ночам не работает, вот где уровень 🤡
ахахах ну так ночью спать надо, электричество Вам не нужно, если Вы спите. Какие претензии? О Вас же заботятся!
Здравствуйте, Дмитрий. Свяжемся с партнерами, чтобы изменить информацию в заказе. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Добрый день! А какую информацию Вы будете менять и на какую? Просто для этого же я должен сообщить Вам ФИО, серию и номер паспорта получателя. Я их сообщил в Авито поддержку, но там сообщения непрочитаны.