Авито.Доставка + Сбер.Логистка не отдают посылку по генеральной доверенности

OZON нас уже разочаровывал. Тогда мы добились справедливости, спустя 2 месяца нервотрепки и 5 итераций с обращениями в НЕработающую службу поддержки деньги за недоставленный заказ вернули, никак не извинились, никаких бонусных баллов, компенсаций (положенных по ЗАКОНУ!), ничего...что ж..OZONом мы больше никогда пользоваться не будем. Твердо и четко.

Спасибо сайту vc.ru за возможность добиваться справедливости
Спасибо сайту vc.ru за возможность добиваться справедливости

Но жизнь продолжается, и на очереди у нас всем известные Авито и СберЛогистика. И естественно, ничего нового не произошло, велосипед не изобрели, на Марс не слетали. Огромные корпорации продолжают трепать нам нервы и создавать проблемы из НИЧЕГО. Прям буквально из ничего. История максимально простая. Но мы ничему не удивляемся!
Итак. 8 ноября продал на Авито ноутбук Xiaomi RedmiBook Pro 15 (2022) R7 6800H, 16/512GB за 66.500 руб. Покупатель из Челябинска оплатил Авито.Доставку и выбрал компанию СберЛогистика, потому что в его доме есть отделение Сбера.Так как меня не было в городе (Сосновый Бор, Лен. область), моя мама отнесла ноутбук в Сбер, назвала номер заказа, показала свой паспорт + генеральную доверенность от меня, ноутбук приняли, упаковали, отправили. Все супер. Пока ничего необычного.СберЛогистка везла ноутбук 12 дней. Не знаю, много это или мало. 9 ноября ноут отправили, 21 ноября он приехал в Челябинск. Однако, для покупателя 12 дней оказалось слишком долго, и он отказался от получения посылки (просто не пришел за ней). Пролежав в пункте выдачи в Челябинске ещё неделю, 29 ноября ноут отправили обратно. Забавно, что обратно он дошел горадо быстрее и 7 декабря уже был готов к выдаче. Почему нельзя было изанчально доставить за 8 дней, а не за 12? Тогда покупатель бы его забрал и не было никаких проблем.

Путешествие моего ноутбука по России. В Челябинск добраться сложнее, чем обратно.
Путешествие моего ноутбука по России. В Челябинск добраться сложнее, чем обратно.

Начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНО! 10 декабря (сегодня) мама спокойно поехала в Сбер, чтобы забрать бедный ноутбук после длительного путешествия по России. Ничто не предвещало беды, НО! Ей отказались его выдавать. Сказали, что генеральная доверенность не работает, пишите и звоните в Авито, пусть меняют ФИО получателя. Вы понимаете прикол ситуации? В Сбер.Логистике ты можешь по доверенности отправить посылку, но получить обартно ЭТУ ЖЕ посылку ты уже не можешь. На самом деле это очень важно и может кому-нибудь спасти нервы или деньги. А ещё Сбер уничтожит мой нотбук почти за 70.000 рублей, если его не збарть до 14 декабря. Просто утилизирует. Милая девушка из Cбера сказала, что можно продлить срок хранения на Авито, и что они за секунду поменяют ФИО после обращения. Ииииииии.....Мы переходим к Авито! Вы знали, что в 2022 году есть огромные компании, которые работают с милллионами людей, покупателями и продавцами и у которых суббота и воскресенье - выходные? Не знали? Добро пожаловать!
* Сбер к слову тоже в ВС выходной, а СБ сокращенный.

Время работы поддержки по телефону Авито. СБ и ВС досвидос. А по будням только до 18:00. Чувствуете, нашу поддержку и заботу о клиентах?
Время работы поддержки по телефону Авито. СБ и ВС досвидос. А по будням только до 18:00. Чувствуете, нашу поддержку и заботу о клиентах?

Да, есть возможность круглосуточно обратиться в великий ЧАТ, в котором преждем чем написать что-то, нужно пройти 7 кругов ада ЧАТ-БОТА, который ничем тебе не поможет а только потреплет нервы.Когда обращаешься, пишет, что специалист ответит за 30 минут. Но знаете, сколько на САМОМ ДЕЛЕ отвечает специалист? 18 ЧАСОВ! КАРЛ! В Авито 30 минут = 18 часов. Может быть в Авито как в Интрестелларе, просто разные планеты, разные гравитации и все относительно...Вот Вам пруф - предыдщее мое обращение. Тогда клиент забрал купленный ноут, но у меня не было возможности ввести данные карты, чтобы получить деньги. И я на какое-то время остался и без нотубка и без денег. Кайф? Как думаете, вам бы понравилось?

Я сейчас 10.12.22 в 14:51, победив чат-бота, написал в поддержку, чтобы сменили ФИО получателя (хотя на самом деле это же имя отправителя), жду ответа. Верю, что все будет хорошо. Но давайте итог:

  • Моя мама приехала получать посылку, но её не отдают. ХОТЯ ОНА ЖЕ ЛИЧНО ЕЁ ОТПРАВЛЯЛА и есть генеральная довереность. Отсюда вопрос. Я пока ещё не изучал, но НАСКОЛЬКО ЗАКОННО отказывать человеку в чем-либо (например в получении почтовых отправлений) при наличии генеральной доевернности? Не является ли это нарушением прав меня и моей мамы?
  • Говорят: "Пишите, звоните в Авито, меняйте ФИО получателя, продлевайте срок хранения, иначе через 4 дня мы ваш ноутбук за 70к уничтожим. Кстати, завтра мы не работаем" Потрясно. Я может быть и рад написать и позвонить, но позвонить им нельзя (у них выходной), а на сообщения они отвечают только на следующий день. И почему я вообще должен все это делать? Есть мой представитель с доверенностью на ЛЮБЫЕ действия от моего лица.
  • И что делать? Мы должны ездить в СБЕР несколько раз (а они работают до 19 по будням), сидеть на нервах потому что супер дорогую посылку Сбер просто не хочет отдавать, а Авито неизвестно когда ответит. Чтобы продлить срок хранения, если что, нужно НАПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ! Но они же не отвечают. Ждем 14 декабря, когда ноутбук просто утилизируют? Классная ситуация.
У ТЕБЯ ОСТАЛОСЬ 4 ДНЯ! Потом скажи 70 тысячам рублей пока-пока.
У ТЕБЯ ОСТАЛОСЬ 4 ДНЯ! Потом скажи 70 тысячам рублей пока-пока.

Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Какие были Ваши действия? Я вижу только один вариант - идти в мировой суд и подробно описывать всю ситуацию, потому что я сам не могу понять, законны ли их действия или нет. Забавно будет, если они реально просто уничтожат ноут. К такому меня жизнь явно не готовила.
Но опять же, я всегда готов признать свою вину, принести извинения, если окажется, что это я в чем то напортачил, сделал неверно или ещё что-то, зря возумущаюсь, делаю из мухи слона. Просто это эмоции и то, как ситуация выглядит с моей стороны. Я до этого уже много лет пользуюст и Авито и Сбером и особых претензий никогда не было и все прекрасно работало и устаривало и спасибо им большое за все хорошее! Просто такие ситуации вскрывают проблемные места, недостатки, и, может быть, неправомерность каких-то действий. И мне просто хочется разобраться и понять, что не так и почему. Добиться справедливости и может быть помочь этим компаниям в развитии.

33
12 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий. Изменили данные в заказе, теперь ваша мама может его забрать.
Перед получением заказа по доверенности мы рекомендуем сначала связаться со службой доставки для уточнения такой возможности. Пока она есть не у всех служб доставки.
Пишите в лс, если будут ещё вопросы, мы на связи.

Ответить

Здравствуйте! Отправить посылку может любой человек, а вот получить её может только тот, чьи данные там указаны. Для продления срока хранения или корректировки данных получателя, вам нужно обратиться в поддержку Авито. Мы изменить данные не сможем, это их требование

Ответить

Хорошо, а при отправке Сбер фиксирует поспортные данные отправителя? Или у Вас информация, что посылку как будто бы отправил я, а не моя мама?

Ответить

Вы знали что… у которых суббота и воскресенье - выходные? Не знали? То же мне ))
Приложение Мосэнерго на телефоне по ночам не работает, вот где уровень 🤡

Ответить

ахахах ну так ночью спать надо, электричество Вам не нужно, если Вы спите. Какие претензии? О Вас же заботятся!

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Свяжемся с партнерами, чтобы изменить информацию в заказе. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

Ответить

Добрый день! А какую информацию Вы будете менять и на какую? Просто для этого же я должен сообщить Вам ФИО, серию и номер паспорта получателя. Я их сообщил в Авито поддержку, но там сообщения непрочитаны.

Ответить