OZON нас уже разочаровывал. Тогда мы добились справедливости, спустя 2 месяца нервотрепки и 5 итераций с обращениями в НЕработающую службу поддержки деньги за недоставленный заказ вернули, никак не извинились, никаких бонусных баллов, компенсаций (положенных по ЗАКОНУ!), ничего...что ж..OZONом мы больше никогда пользоваться не будем. Твердо и четко…
Здравствуйте! Отправить посылку может любой человек, а вот получить её может только тот, чьи данные там указаны. Для продления срока хранения или корректировки данных получателя, вам нужно обратиться в поддержку Авито. Мы изменить данные не сможем, это их требование
Хорошо, а при отправке Сбер фиксирует поспортные данные отправителя? Или у Вас информация, что посылку как будто бы отправил я, а не моя мама?