У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.
Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).
Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.
Тогда поздравляю с хорошим результатом ).
У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.
Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).
Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.
Недвига сейчас сложная история.
Успехов Вам в работе над этим проектом.
Присылайте ссылку если опишите кейс, будет интересно ознакомиться