[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","red_keds","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","look_at_me","\u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435_\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442"], "comments": 59, "likes": 38, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5595" }
Daria Khokhlova
29 181

Виталий Быков, Red Keds: «Большинству кандидатов с креативными резюме мы отказываем»

Издание Look At Me опубликовало материал, в котором представитель компании HeadHunter Иван Тютюнджи порассуждал о том, как должно выглядеть резюме. Тютюнджи считает, что в большинстве случаев творческий подход к оформлению резюме не оправдывает себя.

Генеральный директор креативного агентства Red Keds Виталий Быков на своей странице в Facebook объяснил, почему это действительно так, и описал несколько правил, которых он придерживается при выборе кандидатов на работу.

«Креатив никогда не должен быть ради креатива», — говорит Иван Тютюнджи, представитель HeadHunter. Соискатель всегда должен отдавать себе отчёт в том, ради чего он создаёт необычное резюме. Например, инфографика не годится в качестве резюме в 90% случаев — она может понадобиться, только если человек собеседуется на должность инфографа (но и в таком случае Тютюнджи рекомендует выбрать в качестве основы «более благодатную почву», чем собственные профессиональные достижения).

Генеральный директор агентства Red Keds Виталий Быков опубликовал в Facebook запись, в которой поделился собственными правилами обработки резюме. Он солидарен с Тютюнджи — «творческие» резюме обычно даже не просматриваются работодателями.

Виталий Быков,генеральный директор Red Keds

Мне, по случайному стечению печальных обстоятельств, присылают много резюме. За многие годы я выработал некоторые правила для себя по выбору людей из резюме. Надо признать, что правила немного модифицируются, но в целом работают безотказно.

Модифицируются правила потому, что, например, за последние три-четыре года участились резюме от соискателей, которые закончили зарубежные школы. Подросло поколение 90-х, которое имело возможность поучиться за рубежом. Надо сказать, что особенных отличий от людей, которые учились в России, я пока не заметил, по крайней мере, в нашей отрасли.

Что имею сказать по поводу правил или принципов, которым я следую:

1. Мы должны отвечать на письма всем соискателям. Признаюсь честно, что это не всегда получается, хотя мы несколько лет назад даже организовали базу данных с письмами. Какие-то письма остаются неотвеченными, потому что мы не успеваем иногда на них ответить.

2. Обычное резюме по форме HH является предпочтительным, потому что когда вам в день присылают по пять резюме, очень сложно выискивать в них нужные данные. Поэтому большинству кандидатов с креативными резюме мы либо отказываем, либо просим прислать резюме в нормальной форме.

3. У дизайнеров обязательно должно быть портфолио. Желательно, чтобы оно было и у копирайтеров. Но портфолио копирайтеров «считывать» гораздо сложнее. Поэтому мы всегда просим предоставить нам портфолио, если вы дизайнер.

4. В первую очередь для нас важна самостоятельная работа человека, поэтому мы смотрим на опыт с такой точки зрения: умеет ли кандидат принимать самостоятельно решения, отвечать за свои действия. Это, конечно, по резюме не поймешь, но по косвенным признакам можно определить.

5. Если человек пишет о том, что он очень креативный, хочет работать в креативной команде и получать интересный опыт, то в большинстве случаев мы отказываем. Не потому что не верим, а потому что люди, которые не могут сказать, что дадут компании, попадаются в каждом втором письме. На деле оказывается, что человек ничем полезен компании быть не может, он хочет, чтобы компания была полезна ему. Если пишете резюме, то в первую очередь отмечайте, что именно вы принесете в компанию, чем вы можете быть полезны.

6. Английский. Это важное и, для многих специальностей, необходимое требование.

7. Опыт. В большинстве специальностей мы не смотрим на присутствие рекламного опыта, мы сделали достаточно сильную инфраструктуру, чтобы «вытянуть» любого специалиста на новый уровень. Поэтому мы смотрим, насколько разнообразный опыт был у человека, в чем он является специалистом или мастером.

8. Жизненный опыт. Несмотря на то, что специалисты, учившиеся в России, по образу мышления редко отличаются от учившихся за рубежом, мы с интересом смотрим на кандидатов, которые имеют опыт жизни заграницей. Жизненный опыт, который может нас заинтересовать, может касаться чего угодно: умение петь, отсидка в тюрьме, съемка в порнографии, киберсквоттинг. Всё может пригодиться, а широта мировоззрения приветствуется в первую очередь.

9. Ну и, конечно, важно то, кого мы сейчас ищем. Возможно, и кандидат хороший, а вакансии просто нет. Поэтому мы честны с людьми и не обещаем им невозможного. Но говорим о том, что через какое-то время мы ждем их снова.

#золотойфонд #Мнения #резюме #Red_Keds #как_составить_резюме #Look_At_Me #творческое_резюме #творческое_резюме_только_навредит

Статьи по теме
Какой формат резюме наиболее эффективен — обсуждение на Quora
8 лучших резюме, которые могут найти вам работу (или по крайней мере, сделать вас известным на весь интернет)
Читатели пишут/креативное резюме
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления