Как предпринимателю, у которого репутация в интернете его компании была подорвана отрицательными отзывами недружелюбно настроенных клиентов или проплаченными статьями недобросовестных конкурентов, нейтрализовать негатив и оперативно восстановить паритет, ведь репутация в сети напрямую влияет на объёмы продаж товаров и услуг его предприятия.
Вообще, конечно, да. Отзывы сильно влияют на продажи. У нас был такой случай. Попадась скандальная клиентка и по интернету разнесла негатив. И мы, как-то, на это подзабили и забыли про неё. Потом смотрим продажи падать стали. Думали, что рекламщики косячат. Стали разбираться и выяснили, что всё из-за отзывов. так что всё верно написано
Да, а ещё правильней было бы делать SERM сразу после начала работы компании. Так бы отзыв этой клиентки потерялся бы среди других положительных или бы вообще не пролез через топ-20, если бы был размещён на площадке не находящейся в топе.