{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа с репутацией в медицине. Полный гайд.

Не важно, как хорошо ваш маркетолог придумывает спецпредложения, как красиво дизайнер рисует банеры, как гениально таргетолог настраивает рекламу и сколько денег вы на это тратите, если у вас проблемы с репутацией.

Первичный пациент перед записью или перед приемом погуглит выбранную клинику/доктора в абсолютном большинстве случаев. И если найдёт много плохих отзывов, или увидит, что этих отзывов (любых) очень мало, он выберет другую клинику. Еще в этом вопросе важна цифра рейтинга клиники/доктора, но она чаще всего напрямую зависит от отзывов.

Не хотите сливать бюджет на рекламу, тратить лишние силы колл-центра и считать, сколько пациентов выписались или просто не пришли? Следите за репутацией в Сети.

Теперь инструкция. За чем и как следить:

1. Составьте список медицинских порталов и агрегаторов с первой страницы выдачи Google и Яндекс по вашей тематике.

2. Проанализируйте сайты, где присутствует ваша клиника/врач: где плохой рейтинг, мало отзывов, некорректная информация?

3. Добавьте себя на сайты, где себя вообще не нашли.

4. Используйте бесплатные способы продвижения на медицинских агрегаторах, размещайте акции и фото клиники/до-после.

5. Отвечайте на все отзывы! И хорошие и негативные.

6. Мотивируйте пациентов писать отзывы (об этом ниже).

7. Подбирайте инструменты для платного продвижения.

8. Отслеживайте эффективность!

На этом фото результат работы с порталами - количество звонков, которые мы получаем за месяц. Сейчас платного продвижения с этой клиникой мы не используем. Больше 250 звонков в месяц получается за счет регулярной работы с порталами и агрегаторами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда