[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","iphone_6","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","\u0447\u0435\u0445\u043e\u043b_\u0434\u043b\u044f_iphone"], "comments": 121, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5605", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
20 294

Покупай чехол или уходи: почему российские сети отказывают клиентам в покупке iPhone 6 без аксессуаров

В нашу редакцию обратился читатель по имени Пётр и сообщил, что в салоне «Евросети» ему отказались продавать iPhone 6 без приобретения дополнительных аксессуаров. Представители сети объяснили это тем, что телефон якобы уже был оставлен для другого клиента. ЦП выслушал обе стороны конфликта.

6 ноября 2014 года Пётр позвонил по телефону, указанному на сайте euroset.ru, чтобы узнать о наличии смартфона в ближайшем к нему магазине. Во время оплаты на кассе в салоне «Евросети» на Борисовских прудах в Москве ему стали настойчиво предлагать приобрести страховку или чехол на сумму свыше 1 500 рублей. Без них, по его словам, iPhone 6 продавать отказались — «он реализуется только с дополнительными услугами».

Не согласившись покупать аксессуары, Пётр повторно позвонил на горячую линию, где новый оператор уже заявил, что iPhone 6 доступны только по предзаказу, а аппарат в салоне уже заказали в комплекте с чехлом и выкупить его можно только с ним. Его переключили на регионального директора, которая уточнила детали и попросила подождать, после чего соединение прервалось. Ещё раз дозвониться не удалось — вызов постоянно обрывался, «как будто номер добавили в стоп-лист».

Пётр попытался купить iPhone в другом салоне «Евросети» — история повторилась. После препирательств ему заявили, что сеть «голые iPhone не продаёт».

Самое неприятное, что это нигде не прописано, и получается реальный развод, о котором узнаёшь только на кассе.

ЦП связался с пресс-службой «Евросети», где сначала сообщили, что в сети уже три недели iPhone 6 нет ни на складах, ни в магазинах. Смартфоны доступны только по предзаказу, в том числе на сайте компании.

Своё желание купить смартфон именно в «Евросети» Пётр объяснил тем, что только там, по информации колл-центра, в наличии были версии iPhone 6 на 16 гб. И часть покупки планировал оплатить бонусами «Спасибо» от «Сбербанка». Когда приобрести смартфон не удалось, он обратился в ближайший офис «Связного», где и стал обладателем нового гаджета.

Представители «Евросети» уверяют, что любой телефон можно купить без дополнительных товаров и услуг, если речь не идёт о специальной цене для всего комплекта. А смартфон, который пытался приобрести Пётр, просто «был отложен для постоянного клиента и он заранее внёс за него залог». Колл-центр якобы не увидел статус смартфона с опцией «Отложенный чек».

Главная ошибка в том, что они отправили его за товаром, который уже был оплачен другим человеком и лежал в резерве. Готовы принести свои извинения и подумать, как можно исправить ошибку. Товара в наличии больше нет, но мы можем подключить производителя, чтобы помог нам сделать экстренную доставку.

Пётр, по словам сотрудников «Евросети», снимал всё происходящее на планшет и «вёл себя эмоционально».

Похожая история произошла 20 октября в Екатеринбурге в салоне «Связной»:

Мужчина позвонил в колл-центр, забронировал iPhone в магазине, после чего направился в салон с заранее озвученной суммой денег. На месте ему заявили, что телефон можно приобрести только с доплатой за сервисное обслуживание три тысячи рублей, или выбрав аксессуары на две тысячи рублей. Итогом стало заявление, что конкретный смартфон уже забронирован другим покупателем, но гаджет готовы снять с брони, если мужчина приобретёт дополнительную гарантию.

Руководитель PR-направления интернет-магазина «М.Видео» Антон Пантелеев рассказал ЦП, что ситуация вполне может оказаться правдой, потому что продажа аксессуаров — единственный способ заработать на продаже низкомаржинальных устройств.

Антон Пантелеевруководитель PR-направления «М.Видео»

Сегмент диджитала и смартфоны в частности — один из самых низкомаржинальных.

iPhone при этом отлично стимулируют продажу аксессуаров, маржа на которые значительно выше — это факт. При этом покупатели iPhone гораздо чаще приобретают дополнительные аксессуары к телефону, чем обладатели других смартфонов: чаще меняют чехлы, покупают зарядные устройства.

Очень странный шаг со стороны продавцов в сотовом ритейле, так как покупатель даже голого iPhone еще не раз придет к ним за аксессуарами. Скорее всего, в этих случаях речь о мотивации конкретного человека.

Сталкивались ли наши читатели или их друзья с похожими ситуациями в российских сетях?

#связной #iphone_6 #евросеть #чехол_для_iPhone

Статьи по теме
Покупатели интернет-магазина S-A-S остались без дешевых смартфонов и денег
Задержан гендиректор магазина S-A-S, которого подозревают в обмане тысяч покупателей iPhone 6
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления