[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Евгений Трифонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043a\u0438","\u0434\u0432\u043e\u0440\u0446\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043f\u043b\u043e\u0449\u0430\u0434\u044c"], "comments": 0, "likes": 69, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "561" }
Евгений Трифонов
59 181

Как Дуров насытил народ тысячей футболок

Как можно исправить репутацию, пострадавшую от того, что ты бесплатно раздал толпе несколько пятитысячных купюр? Бесплатно раздать толпе что-то еще. В любом случае, общественная реакция на новую акцию ВКонтакте "дарим фирменные футболки" оказалась куда положительнее, чем на их предыдущую акцию "дарим самолетики с деньгами".

Прим. редактора: наверняка не в последнюю очередь из-за того, что деньги раздавали топ-менеджеры ВКонтакте, которые выглядят ... как топ-менеджеры, а футболки раздавали девушки модельной внешности:


Бутиковый блог Silicon’r'us сходил за футболкой и делится увиденным.

Началось все за день до основного действия: Павел Дуров написал ВКонтакте и в Твиттере "через сутки в 21:00 на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге очень красивые девушки оперативно раздадут 1000 футболок с собакой и адресом ВКонтакте", добавив ссылку на страницу события. На этой странице сообщалось, что девушки будут при выдаче футболок подписывать на них несмываемым маркером короткие ВК-имена пользователей, так что встреча поможет девиртуализации: человека, которого до этого видел только на аватаре ВКонтакте, будет легче найти.

Затем свои записи Павел удалил, а событие сделал закрытым и ограничил тысячей участников — очевидно, в противном случае людей собралось бы столько, что они ненароком захватили бы власть в стране. Непосредственно в день акции появились фотографии из офиса ВКонтакте с обещанными красивыми девушками, по степени оголенности порой резко контрастирующими с проходящим в стране Днем семьи, любви и верности:


 

Ближе к девяти часам на Дворцовой стали собираться люди, не понимающие, куда именно им идти: площадь большая, а никаких опознавательных знаков не видно. Однако затем со стороны Певческого моста появились красивые девушки, "Мерседесы" с футболками в багажниках, Влад Цыплухин, — и, наконец, Павел Дуров в черном пиджаке поверх фирменной футболки, встреченный аплодисментами и мужскими криками "Паша, я хочу от тебя детей".

 



 

Павел попросил сгрудившуюся вокруг него толпу расступиться, что помогло на время, но стоило девушкам начать раздавать черно-белые футболки с Собакой Дурова, как давка возникла уже вокруг них: пока часть собравшихся спокойно стояла и общалась, другие старательно лезли в кучу, стремясь ухватить халяву. В такой обстановке футболки просто раздавали, уже не вспоминая ни о каком подписывании коротких имен маркером. Впрочем, один парень, забравшийся на другого, все же гордо демонстрировал всем свое короткое имя "глист":

 



Футболки закончились куда быстрее желающих, так что стоявшим в стороне с достоинством (вроде нас) они не достались. Поскольку даже те, кому достались, были без коротких имен, людей в итоге интересовала не девиртуализация, а Дуров.

Он прошелся к Александровской колонне, утянув за собой внушительную толпу. Затем вернулся, и толпа последовала за ним. Затем снова пошел к колонне, выглядя уже то ли троллем, то ли Моисеем, водящим народ свой по пустыне реальности, то ли Форрестом Гампом, променявшим бег на ходьбу. До скрижалей дело не дошло: Дуров остановился и принялся охотно фотографироваться с желающими, неподалеку на совместные луки упрашивали Цыплухина.

Нафотографировавшись, Дуров подошел к нескольким сотрудникам своей компании и тихо что-то им сказал.

Прим. редактора: Наверняка что-то вроде "Влад, правда у меня клевая прическа?". Влад: "Правда :("



 

Что именно, стало ясно сразу после: Дуров бросился с площади бегом через дворы Капеллы, за ним — сотрудники, а следом — остальные желающие. Поскольку мы — комнатные стартаперы, а Павел — светоч здорового образа жизни, он ускользнул от нашей папарацци-погони, но предполагаем, что его пробежка завершилась в штабе любимой компании, благо расположен он не очень далеко.

Насколько успешна в итоге акция? С одной стороны, необычно новый уровень близости Павла к людям, ну и девушки, которых набирали из числа пользователей ВКонтакте. С другой, потенциал во многом остался нераскрытым, особенно это касается девиртуализации и легкого хаоса, который сопровождал все мероприятие. Что можно было бы сделать лучше?

  1. Упорядочить получение футболок, с помощью заграждений и очередей. Иначе в центре культурной столицы получается акция, где побеждает самый озверевший, а вряд ли это то, чего хотелось.

  2. Действительно подписывать короткие имена при выдаче футболок и выдавать их поименно.

  3. Раздавать больше тысячи футболок.  Примечание редактора: например, 120 миллионов футболок.

  4. Дать одной из девушек громкоговоритель и поставить ее повыше комментировать происходящего. Иначе, когда толком не слышно и не видно, что происходит в толпе рядом с тобой, не понимаешь, стоит ли туда соваться. Прим. редактора: и раздеть ее. Хотя бы наполовину.


Впрочем, сообщают, что ВКонтакте собирается делать подобные акции и в будущем. Так что, если считать это только бета-версией, а в дальнейшем баги будут пофикшены, то и хорошо.

Прим. редактора: Мне нравится


UPD: дополнительные фотоматериалы





ух


Групповое фото и парень в сандалиях/носках ок



Павел и преданные фанаты



Дуров и добровольный помощник в белом



Побежали! Татуированный чувак первый, Цыплухин второй, Дуров отстает



Голливуд



Фанат на первом классе сегодня получает футболку из рук СЕО ВКонтакте, а завтра утром пойдет в школу



Прим. редактора: проведи Цукерберг подобную акцию в США, феминистки бы устроили такой Цукергейт, мало бы не показалось никому. У нас, к счастью, красивые женские тела фрустрацию практически ни у кого не вызывают. И это хорошо.

UPD: Видео. Спасибо tjournal



#ВКонтакте #Дуров #футболки #дворцовая_площадь

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления