[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 33, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5619", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 633

Насколько хороша бизнес-идея по созданию площадки для конкурсов

Здравствуйте. Меня зовут Тимофей.

Не так давно ко мне в голову пришла мысль создания сайта — площадки для проведения конкурсов. К сожалению, слово «конкурс» сейчас у меня (да и у многих других) ассоциируется с раскруткой сайтов, пабликов «ВКонтакте», где от человека требуется только «лайкнуть и репостнуть» за шанс получить продукцию от Apple. Здесь пойдет речь не о таких «конкурсах».

В чем проблема

Часто людям необходимо решить задачи, на решение которых у них не хватает знаний или навыков. Они обращаются к знающим людям с просьбой решить вопрос. На что те, конечно, охотно соглашаются, требуя определенную сумму денег.

Это стандартная схема, где объект, предоставляющий услуги, волен сам выставлять расценки своей работе. В то время как существует огромное количество потенциально способных оказать эту услугу людей (ничем не хуже, а может, и лучше).

А с другой стороны этого вопроса есть океан людей (абсолютно каждый из нас с вами), имеющих различные навыки, хобби, способности, таланты, не нашедших (или даже не искавших) точек приложения себя в этих направлениях.

Ближе к делу

Моя идея — создать уникальную площадку и свести две заинтересованные стороны. Интерес первой стороны заключается в том, что им дается возможность безгранично выбирать между различными вариантами выполнения их задачи (на обилие желающих несомненно влияет сумма вознаграждения) и несомненно тот факт, что сумму назначают они. Интерес второй же стороны заключается в безграничных возможностях приложиться в различных сферах, даже, может, попробовать себя в чем-то совершенно новом, при желании.

Я считаю популярность данного ресурса будет, несомненно, держаться на этих двух китах. Хотя нет. Два кита это все-таки мало, ведь всем нравится цифра «три». И можно смело добавить сюда самого что ни на есть кита под номером «три» в лице извечной черты натуры каждой особи человеческой чувствовать себя (вне зависимости от того заслужено или нет) лучше всех остальных и стремлением это доказать всему миру.

Имеется практически во всех, просто в большей или меньшей степени. Самое интересное это то, что площадка практически не имеет границ применения, и может быть использована настолько, насколько люди способны придумать ей применение. И вместо того, чтобы в очередной раз зайти в соцсеть, чтобы пролистать ленту бесполезных «новостей», пользователи будут проверять, не появилось ли чего такого интересного, в чем они могли бы показать себя. Это здорово.

Если грамотно разрекламировать данный проект и грамотно преподнести, то он, несомненно, займет нишу в этой области, области проведения онлайн-конкурсов, даже если подобные проекты уже имеются, став просто самым популярным, близким и интуитивно понятным для пользователей.

Основными пунктами данного проекта вижу:

  • составление юридических документов и различных пользовательских соглашений (дабы предотвратить различные формы ухищрений представителей конкурса с целью использовании например идей без оплаты);
  • создание сайта и его контроль в дальнейшем;
  • рекламная кампания.

Встает вопрос по поводу воплощения данного проекта в жизнь, так как сам я знаниями в программировании не обладаю, но, будучи читателем ЦП, обратил внимание, как много существует тех же сайтов для создания сайтов, способов раскрутки и прочего.

Очень хотелось бы выслушать вашу оценку, критику этого проекта, ваши рекомендации. Как вы видите актуальность данного проекта и не напрасно ли он так вскружил мою голову? Заранее большое спасибо хотя бы за то, что прочли до конца.

P. S. Одна из идей как можно назвать проект: The MOST


Вопрос комментирует Алексей Соловьев, управляющий директор Prostor Capital

Идея с обменом времени специалиста на деньги не нова.

Интернет изобилует площадками, где встречаются заказчики и исполнители. Площадки бывают как универсальные (freelancer.ru, freelance.ru, prohq.ru, work-zilla.com, fl.ru, youdo.com), так и узконаправленные, специализирующиеся на определенной тематике, например: ремонт, дизайн, программирование (godesigner.ru, dizkon.ru, www.remontnik.ru, 1clancer.ru и пр.), необходимо только набрать в поиске соответствующий запрос. Последние 2-3 года эту практику используют и обычные сайты с объявлениями (avito.ru, irr.ru), запуская новые разделы с «услугами».

Данная идея имела право на успех лет 10 тому назад, но на текущий момент рынок уже поделен, и догонять уходящий поезд — не самый лучший маршрут для начинающего стартапера. Лучше поискать другую идею.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления