[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","smm","\u043f\u0440\u0438\u0437\u044b","smm_\u043f\u043e_\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b"], "comments": 55, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5641" }
Павел Федоров
17 809

Утюг, бонусы от «Сбербанка» и айфон — почему в digital-конкурсах побеждают одни и те же люди

В декабре 2013 года ЦП рассказывал о самом везучем человеке во «ВКонтакте» — Алексее Чернушкине, который за совсем короткий промежуток времени выиграл несколько десятков конкурсов в социальной сети. Спустя почти год везение не покинуло Чернушкина — он всё ещё продолжает побеждать в состязаниях известных брендов.

Новые победы

Алексей Чернушкин за весьма короткий срок сумел выиграть в нескольких конкурсах сразу в трёх социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

22 октября — утюг Vitek.

23 октября — флешка от Лаборатории Касперского.

27 октября — 1500 бонусов «Спасибо» от «Сбербанка».

27 октября — смартфон Alcatel One Touch Tribe.

29 октября — смартфон Huawei Honor 6.

31 октября — планшет Citipad 3G.

В тот же день — iPhone 6.

Семейная удача

Неоднократно выигрывал конкурсы и однофамилец Алексея — Виталий Чернушкин.

20 октября он выиграл сертификат на три тысячи рублей на покупки в онлайн-магазине «Экспедиция».

23 октября — сертификат на три тысячи для покупок на Ozon.ru.

27 октября — 1500 бонусов «Спасибо» от «Сбербанка».

29 октября — электронную книгу Amazon Kindle 5.

31 октября — планшет Prestigio MultiPad.

Реакция

Один из читателей ЦП, пожелавший остаться анонимным, давно следит за деятельностью Алексея Чернушкина и уверен, что у него есть целая сеть поддельных аккаунтов. Они регулярно участвуют в конкурсах, где нужно сделать репост или быстрее всех правильно ответить на вопросы. Наиболее эффективна такая схема в случае со спортивными прогнозами — с нескольких профилей можно указать сразу несколько результатов матча. Список предполагаемых аккаунтов Алексея Чернушкина есть в редакции ЦП, но официально связь не доказана.

Анонимный читатель ЦП пытался связаться с администраторами сообществ, в чьих конкурсах побеждал Чернушкин. Как правило, они просто не отвечают или отмахиваются.

Ответ администратора сообщества Qiwi Екатерины Баланиной:

Такие люди, «призоловы», к сожалению, часто попадаются, и мы действительно ищем способы борьбы с ними, ведь мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы поощрять наших клиентов.

Администратор сообщества Kia Motors Russia Анастасия Будаева предпочитает сохранять нейтралитет:

Ситуация довольно запутанная, и мы возьмём её на заметку. Я не знаю ни перечисленных вами людей, ни Алексея Чернушкина лично, поэтому не могу склоняться к какой-то одной версии событий.

К сожалению, никуда не деться от того, что некоторые люди позволяют себе вести нечестную игру, и не всегда жюри в состоянии отследить всех участников.

Барахолка

Выигранные призы Чернушкин практически сразу выставляет на продажу. Приведём несколько примеров.

Набор памяти HyperX Fury, выигранный 22 июля 2014 года, был выставлен на продажу уже через неделю за 2700 рублей.

Штативом Sirui Чернушкин обзавёлся 16 августа, был выставлен на продажу за 3500 рублей.

Игровая мышь Roccat Lua.

Подарочный набор от Phillips.

Как бороться

Social media-директор Pichesky считает, что в правилах конкурсов нужно учитывать фактор призоловов или поддельных аккаунтов.

Михаил КазаковSocial media-директор Pichesky

Мое мнение циничное и простое. Если некий аккаунт в социальной сети не нарушает правил участия в конкурсе, то пусть выигрывает. Доказать, что он принадлежит другому человеку, на этапе проведения конкурса практически нереально.

Это выяснится уже позднее — при получении приза. Именно для этого мы прописываем в правилах личное получение или доставку с уведомлением по России. Плюс человек физически подписывает акт.

Поэтому, если вы видите что где-то явно побеждают призоловы, значит вселенная вместе с администраторами сообщества так распорядились.

Руководитель SMM-направления в агентстве DALEE Екатерина Авдонина уверена, что часто от призоловов помогает избавиться привлечение жюри.

Екатерина АвдонинаРуководитель SMM-направления в агентстве DALEE

Любой опытный SMM-щик давно сформировал для себя некие списки людей, которые участвуют во всех конкурсах, причем явно видна специализация таких призоловов — те, кто активно «крутится» вокруг подобных активностей ИТ-брендов вряд ли будет участвовать в конкурсах компаний из ритейла. Понятное дело, такие личности известны и нам. Забавно, что в ходе конкурсов, проводимых в наших группах, может собраться несколько призоловов-конкурентов, которые активно «топят» друг друга, указывая администрации на нечестную игру.

Бороться с ними можно только усложняя (в разумных пределах) механики конкурсов. Например, применяя не техническое выявление победителей (у кого больше лайков), а привлекая жюри или просто отсекая тех, кто явно использует накрутку. Конечно, много интересного в свой адрес наши SMM-менеджеры могут услышать, когда такие призоловы снимаются с конкурсов, но такова работа.

Кроме того, призоловы могут побеждать не только нечестно. Для них это работа, они так на жизнь зарабатывают. Если они выиграли в десяти конкурсах, значит, они принимали участие в тысяче состязаний. В целом, у них уже наметан глаз, они знают «правила игры», и потому иногда им легче победить.

#Маркетинг #ВКонтакте #smm #призы #SMM_по_русски #конкурсы #призоловы

Статьи по теме
Самый везучий человек ВКонтакте
Выиграл iPad от МТС? Вот тебе еще машина от «Киевстара»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления