[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["evernote","\u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043a\u0438","\u0444\u0438\u043b_\u043b\u0438\u0431\u0438\u043d","evernote_context","nikkei","evernote_\u0437\u0430\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u043b_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0441_nikkei"], "comments": 7, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5651" }
Daria Khokhlova
907

Японская газета Nikkei инвестировала в Evernote: $20 млн в обмен на контекстную рекламу в сервисе

Сервис для хранения заметок Evernote привлёк $20 млн от японского издателя финансовой газеты Nikkei, сообщает издание TechCrunch. Кроме того, Nikkei предоставит Evernote доступ к своим информационным источникам для встраивания контекстной рекламы с помощью функции Evernote Context, анализирующей заметки пользователей.

На что пойдут полученные Evernote средства, пока не сообщается. Когда они будут перечислены компании, также неизвестно.

Японская организация Nikkei выпускает одноименную финансовую газету и англоязычное издание Nikkei Asian Review. 9 ноября в официальном блоге Evernote появился пресс-релиз, в котором представители сервиса сообщили о заключенном между Evernote и Nikkei соглашении. Nikkei предоставит компании доступ к информационным источникам для реализации функции Evernote Context.

Фил Либин, генеральный директор Evernote

Пользователи Evernote смогут увидеть рядом со своими заметками новостные сюжеты. Context работает по принципу, схожему с показом контекстной рекламы. Функция отбирает материалы, которые могут быть интересны пользователю сервиса, основываясь на текстах его заметок. Nikkei — одна из первых компаний, давших согласие на использование своих данных в Evernote Context. До этого Evernote сотрудничала с LinkedIn и несколькими изданиями из Соединенных Штатов, в том числе с The Wall Street Journal.

«Мы верим в то, что Nikkei и Evernote выполняют одну и ту же миссию — повышение продуктивности сотрудников, чья работа связана с информацией, — передает слова генерального директора Nikkei Цунэо Кита издание CNews. — Соглашение между нами принесет больше, чем просто возможность читать новости из наших источников в Evernote. Совместными силами мы сможем разработать новые более эффективные способы работы».

Заключение договора с японским изданием не случайно, считает TechCrunch. На саммите Japan New Economy в 2013 году генеральный директор Evernote Фил Либин заявил: «Около 20% пользователей и 30% доходов Evernote приходит из Японии. Японская эстетика действительно влияет на нас. В самом начале нашего пути мы говорили, что хотим создать стартап, который проживёт сотню лет — на это нас вдохновила Япония с её идеей долгосрочного планирования бизнеса».

Согласно информации издания GigaOm, интеграция информационных источников Nikkei в Evernote Context будет осуществлена в начале 2015 года.

Сервис Evernote был основан в 2007 году выходцем из России Степаном Пачиковым. Общая сумма привлеченных компанией инвестиций составляет $290 млн. По данным CrunchBase, в разное время свои средства в компанию вкладывали Sequoia Capital, CBC Capital, Valiant Capital Partners и другие инвесторы. Первый инвестиционный раунд Evernote закрыла в 2009 году. Его размер составил $26 млн, и участие в нём принял российский фонд «Тройка Диалог». В 2012 году «Тройка Диалог» продала свою долю в Evernote фонду Sequoia Capital.

#evernote #заметки #Фил_Либин #evernote_context #nikkei #evernote_заключил_сотрудничество_с_nikkei

Статьи по теме
Evernote и Moleskine представили синтез блокнота и приложения
Evernote и LinkedIn заключили партнёрство для распознавания визиток
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления