[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Romanov", "author_type": "self", "tags": ["facebook","apple","ios","android"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5654" }
Alexander Romanov
2 926

Мнение Facebook: Европейские разработчики отдают предпочтение Android, а не iOS

Представители Facebook обратили внимание на тенденцию, согласно которой европейские разработчики предпочитают начинать создание приложений с Android. Об этом сообщает Business Insider.

Журналист Business Insider Джим Эдвардс пишет о том, что на такой тренд стоит обратить внимание, потому что в течение многих лет iOS была приоритетом для любой компании, запускающей мобильные приложения. Успел сложиться стереотип о том, что разработка под Android начинается лишь тогда, когда приложение для iOS достигло какой-то критической массы. Нередко это происходит спустя несколько месяцев, а то и лет. Бывают случаи, когда версии для других систем и вовсе не начинают делать.

Именно поэтому, отмечает Эдвардс, приложения для Android порой выглядят и ощущаются второсортными по сравнению со своими версиями для iPhone — а часто такими и являются. Столь ощутимая разница между платформами ужасает — более 80% пользователей всего мира пользуются Android, а приоритетом для разработчиков является iOS с их чуть ли не 10%.

По словам директора по партнёрским отношениям Facebook Жульена Кодорнью, социальная сеть обнаружила приверженцев подхода «сперва Android» лишь среди некоторых европейских компаний. «Разработчики стали замечать потерю прибыли, делая приложения сперва для iOS, потому что большая часть пользователей всё-таки сидит на Android», — пояснил он Business Insider.

Исторически сложилось, что операционная система от Apple чаще всего является предпочтительной платформой. Более платёжеспособные пользователи iOS — выгодная цель для рекламодателей, приложений с внутренними покупками и интернет-магазинов. Да и создавать приложения, по утверждению Эдвардса, для iOS проще — подавляющее большинство пользователей сразу обновляется до последней версии iOS. В то время как Android, напротив, фрагментируется в нескольких версиях на сотнях устройств, и все эти версии являются головной болью для разработчиков, которым необходимо создавать отдельное приложение для каждого из проблемных смартфонов.

Также Кодорнью рассказал, что у Facebook есть команда евангелистов, которые мотивируют разработчиков под Android использовать Facebook как инструмент для создания и продвижения своих приложений: «На сегодняшний день четверо ребят из моей команды в Париже рассказывают Android-разработчикам о больших возможностях Parse, логина через Facebook, App Links и App Events. Это очень важная тема для нас».

«Люди смотрят на цифры, — говорит он, — Они хотят загрузок, установок. Они знают, что монетизация на Android только развивается. Конечно, iOS является лучшей платформой, когда дело доходит до заработка, но обновлять приложение разработчикам проще на Android. Сейчас очень много людей со смартфонами на базе Android. Мир, где Apple доминирует, существовал год назад, но я вижу, что всё меняется. Наша цель с Parse и платформой в целом — ускорение времени выхода приложений в маркет. Создание Android-версии при наличии iOS-приложения не займёт у вас больше шести месяцев».

По словам Кодорнью, существует некий образ мышления, идущий из Восточной Европы: российские программисты создают приложения сперва для Android из-за большой аудитории — и это, возможно, делает разработку проще. Публиковать новую версию приложения можно каждый день, тогда как у Apple нужно дожидаться проверки каждой новой версии, прежде чем приложение попадёт в App Store, что занимает обычно около недели.

Разработчикам также нравится, что в Google Play они могут легко тестировать приложение, создав группы для альфа- и бета-тестеров. Чтобы стать тестировщиком, пользователю необходимо вступить в сообщество Google+ — затем он получает тестовые версии прямиком из магазина приложений. Это активно используется Facebook в основном клиенте и мессенджере, инженерами Twitter, Evernote, Viber, Snapchat и многими другими.

По мнению Цукерберга, открытая платформа Google, позволившая Facebook разработать Chat Heads для мессенджера, скоро могла бы раскрыть свой потенциал: «Я думаю, у Google есть возможность в ближайшие пару лет начать делать вещи значительно лучше того, что можно сделать для iPhone, благодаря открытости их платформы».

В июне Google анонсировал Android Lollipop с новым дизайном, архитектурой ART, позволяющей увеличить производительность в два раза, и системой Project Volta, благодаря которой аккумулятор сможет проработать еще дольше. Обновление в ближайшие пару недель будет доступно для линейки Nexus и смартфона LG G3.

Представители российских команд также считают верным подход «сперва Android».

Иван Гусев,руководитель проектов в Actor и HappySanta

Мы и сообщество разработчиков делаем очевидный выбор в сторону более гибкой и популярной платформы. Ситуация вокруг iOS напоминает историю голого короля. Стартаперы из долины — свита Apple, которая до последнего будет закрывать глаза на минусы платформы: 11 дней ожидания проверки приложений, отсутствие внятной работы с фидбеком, тестирования. В то же время молодой рынок Европы без лишнего смущения кричит: «А король-то голый!» и делает выбор в пользу Android.

#Facebook #Apple #iOS #Android

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления