{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043f\u0440\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0441\u0431","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_\u043e\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "5655", "is_wide": "1" }
4 027

Конкурс от «Промсвязьбанка»: 150 000 рублей и контракт на разработку за прототип приложения

Использование мобильных устройств растет во всем мире и, по некоторым прогнозам, вскоре большинство людей будут получать нужные им услуги и искать информацию исключительно с мобильных устройств. Бизнес хочет адаптироваться для нужд потребителей и «мигрировать» в мобильную среду, однако не все компании могут быстро и качественно выстроить процессы работы так, чтобы взаимодействовать с клиентами и контрагентами с помощью смартфонов и планшетов.

«Промсвязьбанк» решил помочь своим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса (МСБ) и запустил конкурс, в ходе которого аутсорс-разработчики будут создавать приложения для решения конкретных проблем компаний-клиентов банка и их потребителей.

Помощь малому бизнесу

Работа с малым и средним бизнесом является одним из ключевых направлений деятельности «Промсвязьбанка» — число обслуживаемых клиентов-юрлиц уже перевалило за 100 тысяч. Помимо создания банковских продуктов для таких компаний, банк развивает проект « ЧесТнок» — это площадка, на которой предприниматели со всей страны могут делиться своими историями развития бизнеса и учиться на ошибках друг друга.

Однако одних лишь историй успеха и провалов для полноценной поддержки малого и среднего бизнеса явно недостаточно, поэтому «Промсвязьбанк» занимается и практической помощью — созданные в ходе конкурса решения будут внедрены и решат существующие проблемы корпоративных клиентов.

Откуда банк знает, что нужно клиентам

Редкий российский банк может похвастаться тем, что понимает что-либо в технологиях и знает, как применять их для улучшения именно клиентского сервиса. «Промсвязьбанк» уделяет много внимания изучению нужд своих клиентов для того, чтобы выработать стратегию создания банковских продуктов, которые были бы оптимальны для разных клиентских групп.

Одним из инструментов получения обратной связи являются специальные мероприятия, на которых клиенты «Промсвязьбанка» могут высказать свои пожелания по улучшению сервиса и внедрению новых услуг. Такие встречи называются IdeaLab, и их участники обсуждают самые разные темы, от характеристик идеального интернет-банка и необходимой функциональности мобильного приложения для VIP-клиентов до стандартов качества обслуживания.

Идеи могут выдвигать не только клиенты, но и сотрудники банка — для их сбора создан специальный портал «Банк@Идей». За год работы число активных пользователей портала перевалило за 4000 человек.

Из всех предложений отбираются самые перспективные, а затем проводится конкурс по их реализации среди внешних подрядчиков.

В 2014 году уже состояло три подобных соревнования — в апреле 2014 года велась работа над новым стандартом обслуживания семьи, в августе участники предлагали свои варианты идеальной банковской карты, а в октябре соревновались создатели интерфейсов интернет-банков. Внедрение самых удачных решений позволяет получать отдачу в размере десятков миллионов рублей, а клиентам — более удобные продукты и сервисы.

Конкурс мобильного аутсорсинга

В ходе соревнования, которое будет проходить с 12 по 30 ноября 2014 года, разработчики и дизайнеры мобильных приложений смогут представить свои варианты решения конкретных задач компаний-клиентов «Промсвязьбанка». Приоритетными направлениями работы являются:

  • Управление счетом и проведением платежей;
  • Формирование заявки на получение банковского продукта;
  • Коммуникации с банком (консультации и поддержка).
  • Иной функционал, небанковские сервисы (с подробным обоснованием актуальности идеи участника)

Разработчики должны будут предоставить краткий сценарий решения задачи в виде текста (детальное описание функциональности) или блок-схемы, а также прототипы основных экранов приложения. 

Работы буду оцениваться по нескольким критериям, среди которых наличие подобных решений у банков-конкурентов, общая востребованность идеи клиентами-предпринимателями и простота ее реализации.

В дальнейшем жюри, составленное из экспертов «Промсвязьбанка», выберет лучшую работу, а ее авторы получат денежный приз в размере 150 тысяч рублей. Кроме того, в дальнейшем с командой-победителем может быть заключён контракт на разработку приложения.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на платформе psbideaspace.4ionline.ru.

#партнерский #промсвязьбанк #ПСБ #конкурс_от_банка

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]