[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["facebook","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5659" }
Редакция vc.ru
1 905

Facebook намерен добиться господства в России при помощи разработчиков игр

Проект Марка Цукерберга планирует стать главной социальной сетью России — по словам менеджера по развитию Facebook в Европе Жульена Кодорнью, помочь в этом смогут разработчики социальных приложений и игр.

Слова Кодорнью передаёт издание Business Insider. Он утверждает, что ранее Facebook уже пыталась привлечь российских разработчиков к выпуску приложений на своей платформе. Представители соцсети надеются, что привлечение разработчиков на сайт приведет и новых пользователей.

Как отмечает Кодорнью, Facebook было непросто пробиться на рынок России — ведущие позиции в стране занимают три соцсети: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». У Facebook здесь нет такого преимущества, какое есть у неё в других странах.

Кодорнью объяснил изданию, каким образом Facebook планирует завоевать Россию. Для дальнейшего развития сайта жизненно важны игры и приложения: в России Facebook должен стать новой игровой платформой.

Когда мы с Цукербергом впервые пришли в Россию, на Facebook была только одна компания оттуда. Мы сказали: «Ребята, это то место, где вы можете выйти на международный рынок». Следующие 12 месяцев мы наблюдали настоящее цунами российских компаний, приходящих в Facebook. С точки зрения платформы, Facebook — это место, где они могут расти. 

Ты можешь быть королем «ВКонтакте», но, если ты хочешь выйти на пользователей из США, Facebook способен помочь получить этих покупателей и игроков. Предприниматели видят истории успеха разработчиков, которые ушли с «ВКонтакте» на Facebook, а затем на мобильные платформы.

Согласно словам Кодорнью, Facebook уже видит новое поколение российских разработчиков, которые сотрудничают с соцсетью.

В Восточной Европе среди разработчиков есть тренд запускать приложение сперва на Android. Разработчики из России работают в первую очередь с Android из-за обширной аудитории и простоты создания новых продуктов. Им нравится, что они могут предлагать свежие версии приложений каждый день. Это своего рода тренд, и, мне кажется, он только усилится. 

В Восточной Европе качество разработок также очень высоко. Когда я говорю «Россия», я имею ввиду и Украину и Белоруссию тоже. Взгляните, например, на Wargaming, одну из самых прибыльных компаний всех времен. Она находится в Минске. Кто мог этого ожидать? Если у вас будет возможность, съездите в Восточную Европу и Израиль. Именно здесь появятся следующие компании-миллиардеры, уверяю вас.

ЦП узнал у экспертов в области социальных разработок, что они думают насчет подобных планов Facebook.

Никита Любимовпредставитель издателя BlueQuest

Как мне кажется, статья несколько странная. Внимание, которое оказывает Facebook русским игровым разработчикам — далеко не секрет. Проблема в том, что внимание это оказывается уже как минимум три года, и за это время принципиальных изменений не произошло. 

Безусловно, многие социальные разработчики выходят на этой социальной сети и именно на ней зарабатывают львиную долю денег, только первые версии они всё равно будут запускать на «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Всем выгоднее выйти на три или четыре активные платформы, чем на одну. 

Даже в том случае, если Facebook захочет и сможет заключить эксклюзивные контракты с несколькими игровыми разработчиками из СНГ, то и это не даст заметного прироста, так как в социальной среде практически нет компаний с достаточно сильным брендом, за которым могли бы пойти люди. Обычно игроки просто выбирают что-то новое в рамках той платформы, которая им интересна.


Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»

Это уже не первое заявление руководства Facebook о планах покорения рынка России. Пока статистика comScore и TNS демонстрирует обратное движение. Авторы описывают подход, когда соцсеть пытается привлечь российских разработчиков, чтобы они получили доступ к пользователям во всем мире, и тем самым популяризировать Facebook в России. Однако не так часто встречаются российские проекты или стартапы, которые планируют международное развитие или продвигают проекты вне СНГ. 

Гораздо более распространена ситуация, когда компании из других стран ищут выход на рынок России и интегрируются с российскими социальными сетями через разработку приложений на их платформах. Тем более для продвижения на других рынках может быть недостаточно только интеграции с Facebook. В связи с этим пока нет уверенности в том, что стратегия Facebook оправдает себя.

Валентин МерзликинCreative Mobile

С одной стороны, приятно читать о планах Facebook наконец-то обратить более пристальное внимание на Россию, с другой, как человек, проживший в Минске 3 года, считаю, что кто-то должен открыть Жульену глаза на географию постсоветского пространства. В конце концов, для поездки в Беларусь ему потребуется отдельная виза.

Очень надеюсь, что от внимания Facebook выиграют местные разработчики мобильных приложений. Битва за российского, белорусского, украинского пользователя сегодня может быть выиграна только на мобильном поле – другой способ завоевать его внимание будет сложно придумать в условиях ужесточения контроля за информационным пространством.

Год назад Кодорнью придерживался другого мнения относительно конкуренции с «ВКонтакте». Журналистам издания The Wall Street Journal сотрудник Facebook заявил, что соперничество за долю рынка с «ВКонтакте» для Facebook не самая приоритетная задача и конкурировать с ней как с платформой в России зарубежная соцсеть не собирается.

#Facebook #приложения #соцсети #онлайн_игры

Статьи по теме
Планы Цукерберга на 10 лет: лидерство среди мессенджеров и вычислительная платформа для Oculus
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления