[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["flipboard","alibaba","aliexpress","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0437\u0430\u0432\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430_aliexpress"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5668" }
Павел Федоров
4 318

Компания «220 Вольт» стала первым официальным российским магазином на китайской торговой площадке AliExpress

Alibaba Group начала сотрудничество с российским интернет-магазином «220 вольт», который выставил свои товары на продажу на площадке AliExpress. Об этом сообщают «Ведомости».

В компании «220 вольт» рассказали ЦП, что на сайте AliExpress витрина магазина появилась 29 октября, а первую продажу совершили спустя сутки — 30 октября. Сейчас магазин работает в тестовом режиме, товары добавляются постепенно. Пока их «относительно немного», всего на площадке появится до трети всего ассортимента «220 вольт».

Магазин работает по стандартным условиям AliExpress и отдаёт 5% комиссии с каждого оплаченного и доставленного заказа. Доставку осуществляют «Почтой России», транспортными компаниями и собственной курьерской службой.

Сейчас «220 вольт» ориентирован на Россию, Беларусь и Казахстан, но в перспективе рассматривают выход на рынок ближнего зарубежья.

Представители магазина рассказали, что пока заказов немного, а официальный анонс состоялся только 11 ноября и совпал с распродажей в честь «Всемирного дня шоппинга». AliExpress предоставил «220 вольт» промо, разместив несколько их товаров в категории «Big Home» раздела «Групповые покупки».

Директор по развитию бизнеса Alibaba Group в СНГ Марк Завадский рассказал ЦП, что компания ведёт переговоры с несколькими российскими интернет-магазинами, но конкретных договорённостей ещё нет.

По информации «Ведомостей», у «220 вольт» 210 розничных магазинов в России, а выручка от интернет-продаж превосходит розничные показатели. Компания продаёт свои товары на таких площадках, как «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@Mail.ru», Wikimart, Ozon.ru. Суммарная доля дохода со всех площадок составляет до 20% в обороте интернет-магазина.

#Flipboard #Alibaba #aliexpress #Марк_Завадский #партнерская_программа_Aliexpress

Статьи по теме
Китайская угроза: Как Alibaba Group захватывает Россию
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления