[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438_aliexpress_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 75, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5671", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
9 605

«ВКонтакте» планирует заработать на партнёрской программе китайского магазина AliExpress

Пользователь сайта Geektimes обнаружил, что крупнейшая российская социальная сеть тайно подставляет к части внутренних ссылок на китайскую торговую площадку AliExpress собственные метки. По мнению обнаружившего это явление читателя, соцсеть зарабатывает на переходах и нарушает правила реферальной программы. ЦП узнал у представителей «ВКонтакте» об эксперименте, который она проводит совместно с партнёрской сетью ePN.

У AliExpress существует реферальная система, которая даёт пользователям бонусы за привлечённых клиентов. Есть и ряд партнёров, которые работают с вебмастерами. Они ставят на сайтах ссылки на торговую площадку, обеспечивая ей трафик, взамен получая 3-4% комиссии от покупок, совершённых пользователем за 30 дней.

Читатель Geektimes обнаружил, что при переходе из «ВКонтакте» по любым ссылкам на AliExpress пользователь сначала переадресуется на сайт Alipromo.com, а уже затем на торговую площадку. По мнению читателя, ситуация попадает под описание cookie stuffing (подмена данных клиентов с целью получения дополнительных продаж), а «ВКонтакте» зарабатывает на своих посетителях.

Alipromo.com принадлежит партнёрской сети ePN, которая выплачивает вебмастерам от 2,5% до 45% с каждой покупки, совершённой в течение 30 дней после перехода пользователя на сайт. 

Руководитель направления AliExpress ePN в группе компаний FIX Илья Петров (который недавно выступал на ЦП) заявил, что речи о «стафинге» и нарушении правил не идёт: любой сайт имеет право делать любые нереферальные ссылки партнёрскими и зарабатывать на этом. Для этого в программах существует инструмент deeplink, с помощью которого владельцы площадок получают оплату за привлеченный трафик.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отверг предположение о том, что социальная сеть занимается cookie stuffing, но подтвердил ЦП информацию о том, что они проводят эксперимент и добавляют свой рефер в часть ссылкок на AliExpress. По его словам, реферальные ссылки пользователей от этого не страдают. Лобушкин отмечает, что пока «ВКонтакте» на переходах не зарабатывает и сейчас «только проводит первые тестирования».

#монетизация_ВКонтакте #реферальный_ссылки_Aliexpress_ВКонтакте

Статьи по теме
Партнёрские программы Alibaba Group в России: как начать работать с китайским гигантом
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления