[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","quora","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b_vs_\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u044b_\u0432\u043e\u0437\u043d\u0438\u043a\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c_\u0432_\u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0445_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u0445"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5672" }
Daria Khokhlova
3 240

Что делает большие компании слабыми — обсуждение на Quora

Какие слабости есть у крупных компаний и что может приводить к замедлению их работы — таким вопросом задались пользователи сервиса Quora. ЦП выбрал из обсуждения самые интересные ответы.

Четыре причины возникновения проблем у крупных компаний, по мнению сотрудника самого сервиса Quora Адама Д’Анджело:

  1. Руководство большинства таких организаций плохо представляет, как организовать рабочий процесс таким образом, чтобы каждому было интересно заниматься своим делом. И хотя, в теории, крупные компании располагают большим количеством возможностей применения талантов сотрудников, на практике специалист в небольшом стартапе чаще находит работу по душе. К тому же, менеджер в маленькой компании знает всех сотрудников лично, и способен правильно распределять задачи.
  2. В небольших организациях люди мотивированы поступать так, как будет лучше для компании. Они понимают, что даже небольшая ошибка может пойти во вред стартапу, поэтому, принимая решения, задумываются скорее об общем благе, а не о личном. Сотрудники уже состоявшихся крупных компаний иногда пренебрегают здравым смыслом, и совершают поступки, не идущие на пользу организации, — например, чтобы сохранить за собой рабочее место или просто избежать выговора.
  3. Команде, состоящей из 10 человек, гораздо легче сменить направление деятельности, чем команде, состоящей из 1000 человек. В этом смысле стартапы более «живучие», считает Д’Анджело — чаще всего крупная компания, столкнувшаяся с необходимостью смены направления, просто закрывается.
  4. В больших организациях некоторые вещи делаются не по одному, а то и не по два раза. Руководству небольшого стартапа проще отследить, что уже было сделано, и нет нужды дублировать проделанную работу.

Адам Д’Анджело отмечает, что успешными являются только те крупные организации, которым удалось «воспользоваться» своими масштабами. Яркими примерами таких компаний являются Google образца 2006 года и Apple:

В Google существовала качественная инфраструктура, но сейчас многие из лучших сотрудников гиганта покинули свои рабочие места, и ситуация значительно ухудшилась.

Apple же, по мнению Д’Анджело, выигрывает за счёт хорошо налаженной вертикальной связи между сотрудниками всех уровней и сильной корпоративной культуры.

Рядовые сотрудники больших организаций в большинстве своём не чувствуют такой же ответственности за судьбу проекта, как команда стартапа. Они не считают, что делают что-то значительное.

— Макс Кубан, пользователь Quora.

Джозеф Лай, бывший сотрудник Microsoft, приводит ещё несколько примеров того, что может тормозить развитие крупной компании или вызывать проблемы. Все они, по его мнению, связаны с продуктом — большие организации, как правило, занимаются сложными системами, поддерживать которые довольно непросто. Лай основывается на своём опыте работы в Microsoft — он занимался менеджментом в команде Microsoft Office.

Лай начинает с огромной функциональности продуктов, выпускаемых большими компаниями. В них заложены тысячи функций, и отследить в одиночку, как они работают, бывает физически невозможно:

Разработчики могут случайно испортить всю систему. Просто потому, что даже не подозревали о существовании какой-либо функции.

Любой программный продукт требует регулярных сборок, которые помогают отследить, всё ли работает так, как нужно. И чем сложнее система, тем больше времени занимает этот процесс. Кроме того, развитие программы влечёт за собой увеличение числа зависимостей в коде, и это, в свою очередь, сильно осложняет работу инженеров. Компании вынуждены выделять специальное время на рефакторинг, когда, по сути, организация не двигается вперёд, а топчется на месте, создавая фундамент для будущих работ.

Даже мелкое изменение в интерфейсе обязательно отображается на скорости работы команды, отмечает Джозеф Лай. Если компания собирается заменить одну строку (например, приветственную), её придётся менять на всех поддерживаемых языках. Это самый незначительный случай, говорит Лай, но он иллюстрирует, насколько сложно бывает отследить всё, что происходит с системой, и насколько хорошо должна быть развита внутренняя инфраструктура компании, чтобы проблем не возникало.

Большой жизненный цикл продукта приводит к тому, что организация вынуждена поддерживать одновременно до десятка версий одной системы. Это отнимает некоторое время и рабочую силу.

Помимо поддержки продукта, рассказывает Лай, существует ещё ряд сложностей на уровне руководства крупной компанией. Одна из них — общественная ответственность. Начальство большой организации не может сосредоточиться лишь на производстве продукта. Необходимо также отслеживать соблюдение законодательства, регулярно проходить различные проверки, и заниматься огромным количеством бумажной работы.

Кроме того, состоявшиеся технологические компании чаще становятся мишенью для хакеров, патентных троллей и PR-служб конкурентов.

Лай отмечает, что слабости крупных организаций возникают не из-за того, что ими руководят глупые люди — это не так. Просто управлять большой компанией значительно сложнее, и справиться с этим в одиночку многим не под силу.

#стартапы #quora #стартапы_vs_корпорации #крупные_компании #причины_возникновения_проблем_в_крупных_компаниях

Статьи по теме
Какой формат резюме наиболее эффективен — обсуждение на Quora
Необычные методы монетизации приложений — обсуждение на Quora
Обсуждение на Quora: Как сохранить мотивацию в работе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления