ТИНЬКОФФ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ!!! НЕ ЗАКРЫВАЕТ СЧЕТ , НАРУШАЕТ ЗАКОН РФ ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского

ТИнькофф ВЫ что творите ? Я им заявлял 7 декабря , что закрываю счет и перевожу деньги в другой банк .

22

Здравствуйте.

Мы работаем строго в соответствии с законодательством. Мы заблокировали вашу карту на основании п.4.5 УКБО. Мы проводим внутреннюю проверку до 21.12 и при необходимости можем продлить срок. Как только ее завершим, обязательно с вами свяжемся. Мы не можем перевести остаток и закрыть счет, пока все не проверим.

Согласно п. 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (которые являются частью заключенного договора), Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

А также на основании 7.3.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт, Банк имеет право:
Блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры:
в случае отказа Клиента от присоединения к настоящим Общим условиям;
в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Держателем обязательств, предусмотренных Условиями и настоящими Общими условиями;
в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетной карты;
и в иных случаях по усмотрению Банка.

Также, согласно 7.3.9 Банк вправе Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:
в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента;
операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;
если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности;
права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями;
Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями.

Ответить