[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","smm","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043b\u043e\u0431\u0430\u043d\u043e\u0432","\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443_smm_\u043d\u0443\u0436\u0434\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f_\u0432_\u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445"], "comments": 62, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5696" }
Daria Khokhlova
6 806

Письмо в редакцию: SMM больше не работает

В редакцию ЦП написал Алексей Лобанов, создатель сервиса трансляции фотографий и твитов с места событий Grenki. Он поделился своим взглядом на то, почему классический SMM постепенно умирает, и предположил, что можно с этим сделать.

Каждая книга о бизнесе, статья или рекомендация опытного (и не очень) предпринимателя говорит: «Неплохо бы продвигать товар, услугу или контент через социальные сети». Так делают многие средства массовой информации, интернет-магазины и даже предприятия, которые имеют посредственное отношение к пользователям русскоязычных социальных сетей, например, корпорация «Газпром» или условная «УренгойНефтехим».

Что мы получаем в итоге: администраторы групп или страниц зазывают подписаться на их новости. Некоторые делают это с помощью popup-окон у себя на сайте («Ведомости»), другие — более сдержанно, оставляя ссылки на аккаунты. Не стоит забывать и тех, кто пользуется рекламной платформой «ВКонтакте» или Facebook. Контент на страницах сообществ постоянно обновляется. Некоторые СМИ могут генерировать от 30 до 100 записей в день, группы с юмором, картинками или видео могут делать еще больше. При этом, многие пользователи подписаны не на одно СМИ, а на несколько сразу.

Масло в огонь подливают и друзья пользователя. Мало кто из них «производит» контент самостоятельно, основная масса в основном делает репосты анекдотов, картинок, видео и другого материала от групп, на которые сам пользователь не подписан. Всё это ведет к тому, что ваша запись может просто потеряться в этом потоке за какие-то 10-20 минут неактивности подписчика.

Конечно, пользователь может выбирать, какие источники могут попадать в ленту, а какие не могут, — но ведь это вопрос времени. Сегодня у него 10 интересных источников, а через месяц их уже 20. Через год насчитывается 100 групп, новости от которых он хочет получать. Стоит ему быть оффлайн в течение шести часов — и, чтобы добраться до вашей записи, ему придётся пролистать слишком много. Нет гарантий того, что по «дороге» к вашему посту он не встретит пять-шесть других интересных материалов и не потратит время на их чтение, а потом продолжит заниматься своими делами.

Еще пару ложек в бочку подкидывают компании, которые ориентируются на определённое время — 11:00 (например, Booking, купонные сервисы и другие). Многим известно, что именно в это время работник в будний день бывает свободен. Он разобрал срочные дела, ответил на письма, и может спокойно попить кофе и проверить ленту новостей. В этот момент происходит выброс заготовленных постов, которые обрушиваются в ленту и продолжают поступать в течение часа, благодаря, опять же, репостам друзей от сторонних групп.

Пройдет еще несколько лет, появится еще больше сайтов, групп и страниц, и читать ленту новостей будет невозможно и неинтересно. Что же будет потом? Я думаю, что социальные сети станут отделять посты друзей от сообщений групп табами (Gmail). Весь «информационный мусор» будет вариться в собственном соку и всё больше будет напоминать спам.

Какие альтернативы есть у компаний и SMM-специалистов? Я предполагаю, что начнут создаваться приложения на основе игр «ВКонтакте». Они будут посылать подписчикам заголовок новости в виде уведомления (стандартное новое сообщение на черном фоне). Это даже удобнее, чем иметь группу. Пользователь при заходе на страницу будет видеть, сколько обновлений произошло, пока он отсутствовал — и у него под рукой всегда окажется быстрая ссылка.

Однако большое количество таких приложений может создать огромную кучу уведомлений. И помимо ленты новостей, пользователь лишится и уведомлений о личных сообщениях. Что думаете вы?

#социальные_сети #smm #Алексей_Лобанов #почему_smm_нуждается_в_изменениях

Статьи по теме
Письмо в редакцию: Почему важно сразу объяснить программистам масштаб проекта
Grenki — агрегатор фото с мест событий из социальных сетей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления