Яндекс Маркет не доставил заказ и разбирается в причинах вот уже неделю

Решил я заказать с Яндекс.Маркет подарки к празднику, все заказы пришли, но с одним из них произошли непредвиденные трудности.

<i>Добавлю, что все заказы, а их было четыре в этом месяце, пришли далеко не в 18:00, хотя в доставке прямым текстом указан промежуток, когда курьер подъедет и отдаст заказ, ну да ладно.</i>
Добавлю, что все заказы, а их было четыре в этом месяце, пришли далеко не в 18:00, хотя в доставке прямым текстом указан промежуток, когда курьер подъедет и отдаст заказ, ну да ладно.

В понедельник, в 19 часов, мне, наконец, звонит курьер и говорит, что через 10-15 минут будет у меня, я кладу трубку и, уверенный, что щас придёт заказ, ожидаю его. Проходит час, я уже сам набираю курьеру, а тот отвечает «Вот-вот подъеду к Вам, я уже близко», а через некоторое время статус заказа меняется на «Уже у вас». Подобная ситуация произошла впервые, до этого все курьеры спокойно добирались до меня, покупал комплектующие для двух компьютеров, разную другую технику, те же подарки и ни разу не было такого, чтобы курьер говорил «да-да, щас буду» и в итоге не приходил. Раздосадованный, я иду в ТП и получаю заявления, что они-то со всем разберутся, но нужно время.

<i>«Пришлём ответ в течение дня…»</i>
«Пришлём ответ в течение дня…»

На следующий день мне приходит вопрос от ТП, а не приходил ли ко мне курьер? Удивлённый этим, я пишу, что ничего такого не было и вы вообще первые за сегодня, кто со мной связывается. Почему вчера нельзя было предупредить меня, что он может приехать? А если меня не было бы дома? Но мне повезло, курьер в итоге так и не объявился.

<i>«…нам понадобиться ещё немного времени, простите, что приходится целую неделю ждать ответа по вашему вопросу»</i>
«…нам понадобиться ещё немного времени, простите, что приходится целую неделю ждать ответа по вашему вопросу»

На следующий день я вижу на почте письмо с ноткой издёвки в данной ситуации «Недавно вы получили свой заказ…» Эх, если бы. Вновь обращаюсь в ТП и заодно пишу об этом ироничном сообщении, на что получаю вот такой ответ:

<i>«Нам нужно ещё немного времени… Ещё… И ещё… И ещё немного…»</i>
«Нам нужно ещё немного времени… Ещё… И ещё… И ещё немного…»

И вот наступает четвёртый день, а смысла в обращении в ТП примерно столько же, сколько было и в первый.

<i>«Вернёмся с обратной связью в течение дня»</i>
«Вернёмся с обратной связью в течение дня»
Я, вот, действительно не понимаю, реально ли так долго отвечать? Почему нельзя банально связаться хоть с тем же курьером и дать, наконец, хотя бы какую-то информацию? 
Я, вот, действительно не понимаю, реально ли так долго отвечать? Почему нельзя банально связаться хоть с тем же курьером и дать, наконец, хотя бы какую-то информацию? 

Вчера произошёл вот такой диалог, но все они были бессмысленны, ибо ни на один из вопросов я так и не получил ответ. Напомню, это суббота, когда заказ должен был быть у меня ещё в понедельник. Никаких разъяснений и точных сроков, лишь одна муть и неразбериха.

<i>«Уже поторопила коллег… Нам нужно ещё немного времени…»</i>
«Уже поторопила коллег… Нам нужно ещё немного времени…»
<i>«Иногда нам требуется немного больше времени…»</i>
«Иногда нам требуется немного больше времени…»

Сегодня у меня окончательно сгорело, тем более сообщение не внушало чувства, что проблема вот-вот будет решена. Службы доставки перегружены, завал, времени на моё обращение, созданное в понедельник, не хватает, эх…

<i>«Пожалуйста, подождите ещё немного…»</i>
«Пожалуйста, подождите ещё немного…»

Кстати, писал я им это сообщение в 16:23, на данный момент, уже 19 часов, а служба поддержки не спешит поддерживать в данной ситуации и решила, что хватит с меня скриптов, а то по ночам эти реплики сниться будут, и приняла решение и вовсе оставить меня без ответа.

#яндексмаркет, не хотите как-то прокомментировать сию ситуацию? Ждать ещё немного у меня нет сил и желания Или, может, вам всё-таки требуется немного больше времени и нужно поторопить коллег? Как долго будете оставлять меня в неведении и отмахиваться однотипными скриптами?

44
26 комментариев

Сейчас плеймаркеты прям адок какой-то, столько негатива и проблема людям создают. А к праздникам так вообще усилилось.

2
Ответить

Владислав, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить

«Нам нужно ещё немного времени», да, знаю, вы всю неделю только эту фразу и пишите Мне иногда кажется, что было бы проще и продуктивнее лично встретиться с тем курьером, что не доставил заказ, чем заставлять вас что-то делать

Ответить

У них одни и те же комментарии, пятый день «нам нужно еще немного времени»

Ответить

Аналогичная ситуация случилась и у меня с заказом - я его не получала и даже курьер не звонил, а статус "Доставлен" Устала вести бессмысленный и длительный диалог с СП

Ответить

Каков все же итог? Аналогичная ситуация случилась, более недели игнорируют сообщения и не знаю как быть…(

Ответить