[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","zakazaka","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 25, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
7 820

Тестирование мобильной рекламы «ВКонтакте» — опыт ZakaZaka

Сервис по доставке еды ZakaZaka рассказал на платформе Spark о собственном опыте тестирования мобильной рекламы «ВКонтакте», которая появилась в октябре 2014 года.

Сооснователь ZakaZaka Руслан Гафуров

В конце сентября «ВКонтакте» запустили мобильную рекламу, которую давным-давно ждали многие рекламодатели, в том числе и мы. В начале сентября мы участвовали в первой волне тестирования платформы и были весьма довольны результатами, поэтому уже заранее начали планировать бюджет на будущие месяцы и прогнозировать результаты.

Тестовая рекламная кампания стартовала 17 сентября и сразу показала отличный результат. Рассмотрим Android, поскольку с откруткой рекламы на iOS возникли сложности, и мы не смогли выйти на большие объемы. На время тестового периода оплата рекламы была за клики (CPC), и при объеме от тысячи установок в день мы получали инсталл за 20-30 рублей. Хорошая цена, не так ли?

Поскольку это был закрытый тест, в нем участвовало ограниченное количество рекламодателей, а следовательно, была низкая конкуренция, что сильно влияет на стоимость установки. Поэтому на время тестового периода мы не поскупились и выделили значительную долю рекламного бюджета на мобильную рекламу «ВКонтакте».

28 октября «ВКонтакте» выпустили мобильную рекламу в открытый доступ и сменили оплату с CPC на CPM (показы). В первые часы кампании результаты были просто фантастическими — средняя цена установки составляла 3 рубля!

Конечно, такой праздник не может быть вечным, и уже через несколько часов цена начала постепенно увеличиваться до разумной стоимости — 30-40 рублей. В некоторые дни стоимость установки подскакивает до 60-70 руб, но это уже скорее из-за наших тестов различных таргетингов и креативов, а также увеличения конкуренции.

Скриншот одного из наших объявлений:

В любом случае, стоимость будет адекватной еще какое-то время, так что подключайтесь, пока есть возможность, потом уже будет сложно получать большие объемы при хорошем CPI. К сожалению, какими-либо цифрами по iOS пока не могу поделиться, так как изначально кампании не откручивались в нормальном объеме, и нам пришлось временно отложить её в пользу Android.

На данный момент наш график установок мобильного приложения выглядит следующим образом:

Надеюсь, что мы сможем в ближайшее время настроить открутку рекламной кампании iOS и установить справедливость по установкам. А пока будем ждать и готовиться к новой рекламной площадке

#Мнения #ВКонтакте #zakazaka #мобильная_реклама_вконтакте

Статьи по теме
ZakaZaka.ru: агрегатор служб доставки еды и $3 млн инвестиций
ZakaZaka — как запуститься и не поседеть
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления